Как мы анализируем конкурентов. Напомню, что сейчас работаю...
Как мы анализируем конкурентов.
Напомню, что сейчас работаю директором по маркетингу в языковой школе iSpeak в Минске.
Первый месяц разбирался с подрядчиками, теперь руки добрались до конкурентов.
Анализируем параллельно в двух направлениях:
1. Разговор по телефону с новым лидом.
Цель: взять лучшую практику скриптов, узнать цены и условия.
2. Посещение конкурентов под видом клиента.
Цель: узнать механизм проведения встречи и закрытия в сделку, методики преподавания, обстановку в школе.
Ниже прикреплю фото таблицы, по каким параметрам сравниваем разговор по телефону.
Я занимаюсь телефонными разговорами, а старший преподаватель ходит по конкурентам вживую. Потом все сведем в одну таблицу, будем внедрять лучшую практику (зеленые ячейки) и устранять недоработки (красные).
Последовательность наших действий следующая:
1. Создаем Гугл таблицу.
2. В столбцах, начиная со второго пишем параметры, которые мы хотим узнать о конкурентах (в каждой сфере они свои).
3. Заходим в Гугл и открываем сайты из первых двух страниц по самому ключевому запросу - в н.шем случае это «курсы английского», то же самое в Яндексе.
4. Переписываем наименования конкурентов в первый столбец.
5. Начинаем звонить и фиксировать все, что только можно.
6. После звонка все записываете в таблицу и выделяете хорошее зеленым, плохое красным.
7. В конце выписываем отдельно все хорошее и плохое и сравниваем с собой, чтоб исправить.
8. На основе зеленых полей выбираем самых сильных конкурентов, анализируем их в 2-3 раза чаще остальных.
Пара рекомендаций:
- записывайте разговоры, чтоб лучшее и худшее дать послушать менеджерам
- повторяйте анализ раз в месяц
- вы должны быть самым дотошным клиентом, чтоб узнать максимум - не соглашайтесь на первое предложение
Полезно? Если есть что дополнить, или хотите больше таких штук - напишите в обратную связь @romanpromarketing_bot
Ссылки из поста:– https://telegra.ph/file/0a47626e8060dac3e75b0.jpg
Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...