Этот год был очень сложным для медицинских информационных...
Этот год был очень сложным для медицинских информационных сайтов. Мало кого не подкосило в трафике. Многие вебмастера, которые запускали сайты на конвеере, начали обходить медицину. Хотя раньше данная тематика было одной из самых привлекательных для инвестиций.
Причина таких проблем в первую очередь связана с Google. Поисковая система начала строже оценивать качество медицинских сайтов. Теперь на первое место выходит экспертность статей. Действия Google вполне понятны. С медицинской тематикой нужно быть особенно деликатным, на кону здоровье и жизни людей.
Но как происходит оценка экспертности? В первую очередь оценку дают асессоры. Но это и главная уязвимость. Пока вебмастерское сообщество только приходит в себя и начинает заново осмысливать происходящее. Но вектор на следующий год мне вполне очевиден.
Вместо настоящей экспертности мы получим волну статейников с псевдоэкспертностью. Задачи вебмастеров трансформируются - теперь нужно убедить асессоров, что авторами статей являются специалисты в теме. Пустить пыль в глаза - вполне решаемая задача (как примитивный пример: продвинутые "карточки" авторов статей с выдуманными сертификатами). И самое главное - "потемкинские деревни" обойдутся гораздо дешевле в производстве, чем настоящие экспертные статьи.
Понаблюдаем. 2019 год будет очень значимым в плане трендов на последующие годы.
Источник новости https://t.me/amirhanovlenar/61...