SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКакие самые популярные проблемы в клиентском SEO?


Какие самые популярные проблемы в клиентском SEO?

Проблем много (непригодные для продвижения проекты, заказчик не хочет ничего менять, не дают норм бюджет на ссылочное, мало платят и многое другое).

Но основных 2:

1. Нет заказов.

2. Как быстро дать результат по проекту.

Сегодня кратко пройдемся, как можно их решить. Начнем с заказов, а почему их нет? Все просто - заказчики хотят гарантий результата. В SEO гарантий нет, но успешные кейсы особенно из этой же темы вроде бы говорят о том, что все получится с большой вероятностью.

Хотя я с этим не согласен - очень многое зависит от самого проекта и ресурсов, которые выделяют. Плюс сеошник или команда могла выложиться по максимуму на кейсовом проекте, а на том который возьмут отработать спустя рукава. Поэтому, если ситуация аналогичная с проектом по которому кейс, то да - шансы выше, а так это просто говорит о том что спец/команда обладают навыками дать результат.

Так, а если кейсов нет, то и проект нормальный никто не даст - замкнутый круг, что же делать?

Вот пара решений:

1. Пойти инхаус в ту тема, которая интересна. Получить кейс и потом уже с ним спокойно брать проекты в этой теме. Для новичков обязательно, чтобы в команде был более опытный сеошник и чтобы реально обучали не только, как делать рутину. Кстати в истории с кейсами есть лайфхак, 1 раз даже меня так надурили :).

На собеседование пришел специалист, рассказал подробно про свои кейсы, показал метрику по проекту, в trello задачи по ней, ответил на мои вопросы и я решил, что можно брать даже без проверки на практике и это было моей ошибкой. Через пару недель он завалил простую задачу, естественно тогда устроил ему экзамен на котором все и вскрылось. Как оказалось позже специалистом он не был, а просто работал помощником спеца, а его кейсы приписал себе. Знание деталей, доступ к метрике позволило ему даже меня убедить в том, что именно он занимался проектом.

Для себя вывод тоже сделал, спецам вне зависимости от уровня, обязательно даю практическое задание.

2. Вписаться в продвижение сайта за кейс. Конечно брать нужно не любой сайт, а тот на котором с высокой долей вероятности можно сделать результат достаточно быстро.

Понятно, что далеко не любой проект подходит для этой цели, обычно это изначально хороший проект, который просто нужно немного докрутить (поглубже разобрать семантику, докрутить плотность по ключу и связанным запросам, добавить доп. ценность, тегов, фильтров итд).

Если знаний не хватает, чтобы оценить какой проект взять и как его докрутить лучше всего найти опытного спеца, который поможет с этим. Найдет проект, распишет точки роста и составит стратегию. Да, конечно это стоит денег, но зато потом будет кейс и можно брать другие проекты в этой теме уже платно.

Думаю на базе приватной группы подобрать спецов, которые будут с этим помогать начинающим специалистам.

Кстати в октябрьской приватке дополнительно разберем тему “Как взять абонентскую плату и за 5-10 часов работы в месяц дать пользу на клиентском проекте”. Думаю, многим будет полезно.

А если есть кейсы и нет заказов? Самое простое и рабочее решение лежит на поверхности - можно рекламировать свои услуги в телеграм-каналах - это дает хороший профит. Ранее размещал подборку ребят, которых рекомендовал по SEO - https://t.me/altblogru/188 и многие писали, что по 2-3 заказа после размещения точно было.

Источник новости https://t.me/altblogru/265...