Сегодня поделюсь лайфхаком о том, как эффективнее продвигать...
Сегодня поделюсь лайфхаком о том, как эффективнее продвигать теговые страницы.
Теги в интернет-магазине – это листинги, в которых выводятся товары по какому-то определённому признаку (например, с заданным фильтром, ценовым диапазоном или вручную указанным списком SKU). Такие страницы позволяют создавать релевантные посадочные страницы для большого количества запросов .
В конкурентных нишах просто сделать ЧПУ страницу с уникальными заголовками и мета-тегами будет недостаточно, чтобы страница попала в топ. Нужны ещё поведенческие на странице, ссылочные и коммерческие факторы, траст сайта и текстовая релевантность.
Один из способов повысить текстовую релевантность теговой страницы – использовать запрос в названии товаров в листинге по формуле «Запрос + бренд + модель товара»
Пример реализации без этой фичи.
А вот как можно было бы повысить текстовую релевантность по запросу «Наушники с шумоподавлением».
Важно понимать, что включить такое формирование названий товаров сразу для всех листингов не получится. Не для всех страниц этот способ подойдёт, и во многих случаях нужно будет указывать для тега корректное название товара (запрос) в единственном числе и именительном падеже.
Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/26...