SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыАпдейты Гугла уходящего 2022 года В этом году Google был щедрым...


Апдейты Гугла уходящего 2022 года

В этом году Google был щедрым на апдейты, некоторые были достаточно жесткими. Для этого поста я взял за основу календарь апдейтов Search Engine Land и добавил немного личного опыта. Список можно использовать, чтобы найти причины падения трафика с Гугла, если они произошли в период выкатывания очередного алгоритма. Ниже список апдейтов и краткая информация о каждом:

☛ Link Spam Update

— Когда? 14 декабря

— Сроки выкатывания: около 2 недель

— На что повлиял? На спамные и неорганические ссылки, цель - нейтрализовать их влияние. Влияет как на сайты доноры таких линков, так и на реципиенты

☛ Google Helpful Content System Update

— Когда? 6 декабря

— Сроки выкатывания: до 2 недель

— На что повлиял? Апдейт полезного контента повлиял как можно понять на контент, в первую очередь на тексты низкого качества, не отвечающих полно на интент пользователя, созданные для поисковиков, а не для людей. Очередное обновление, изменения коснулись всех языков

☛ Spam Update

— Когда? 19 октября

— Сроки выкатывания: меньше 2 суток

— На что повлиял? Google конкретно не сказал, было ли это обновление направлено на ссылки, контент или другие формы спама. Но по сообщениям вебмастеров и личному опыту могу сказать, что было заметное влияние на контент, особенно копипаст и контент с нейросетей

☛ Сентябрьский Product Reviews Update

— Когда? 20 сентября

— Сроки выкатывания: с 20 сентября по 26 сентября

— На что повлиял? Это был третий апдейт по товарным обзорам в этом году и 5 за все время. Как и предыдущий, повлиял на обзорники, в первую очередь по контенту и авторской экспертизе. Касался контента на английском языке

☛ Сентябрьский Core Update

— Когда? 12 сентября

— Сроки выкатывания: 12 сентября - 26 сентября

— На что повлиял? Как по всем апдейтам ядра, Гугл не дает четкую инфу, на что было влияние. Но с высокой вероятностью вопрос касается контента, и YMYL апдейты подавались тоже как Core Update, то есть возможна связь с EAT факторами

☛ Helpful Content Update

— Когда? 25 августа

— Сроки выкатывания: с 25 августа по 9 сентября

— На что повлиял? Апдейт полезного контента повлиял, как можно понять, на контент, в первую очередь на тексты низкого качества, не отвечающих полно на интент пользователя, созданные для поисковиков, а не для людей.

☛ Июньский Product Reviews Update

— Когда? 27 июля

— Сроки выкатывания: 2-3 недели

— На что повлиял? Четвертый по счету апдейт товарных обзоров за все время выхода таких апдейтов. Как и предыдущий в марте, повлиял на обзорники, в первую очередь по контенту и авторской экспертизе

☛ Майский Core Update

— Когда? 25 мая

— Сроки выкатывания: 1-2 недели

— На что повлиял? Как по всем апдейтам ядра, Гугл не дает четкую инфу, на что было влияние. Но с высокой вероятностью вопрос касается контента, и YMYL апдейты подавались тоже как Core Update, то есть возможна связь с EAT факторами

☛ Product Reviews Update

— Когда? 23 марта

— Сроки выкатывания: несколько недель

— На что повлиял? Повлиял на аффилиат сайты, особенно под Амазон, ужесточив требования к партнерским сайтам, в первую очередь по контенту и авторской экспертизе

☛ Page Experience Update (десктоп)

— Когда? 22 Февраля

— Сроки выкатывания: 9 дней

— На что повлиял? Это обновление включает в себя все сигналы из мобильной версии Page Experience Update, за исключением того, что страница должна быть оптимизирована для мобильных устройств. Сигналы можно оценить на вкладке Качество в Google Search Console, то есть это https, LCP , FID и CLS в первую очередь.

Источник по датам апдейтов Search Engine Land

Ссылки из поста:
https://searchengineland.com/library/platforms/goo...

Источник новости https://t.me/windakolit_public...