Апдейты Гугла уходящего 2022 года В этом году Google был щедрым...
Апдейты Гугла уходящего 2022 года
В этом году Google был щедрым на апдейты, некоторые были достаточно жесткими. Для этого поста я взял за основу календарь апдейтов Search Engine Land и добавил немного личного опыта. Список можно использовать, чтобы найти причины падения трафика с Гугла, если они произошли в период выкатывания очередного алгоритма. Ниже список апдейтов и краткая информация о каждом:
☛ Link Spam Update
— Когда? 14 декабря
— Сроки выкатывания: около 2 недель
— На что повлиял? На спамные и неорганические ссылки, цель - нейтрализовать их влияние. Влияет как на сайты доноры таких линков, так и на реципиенты
☛ Google Helpful Content System Update
— Когда? 6 декабря
— Сроки выкатывания: до 2 недель
— На что повлиял? Апдейт полезного контента повлиял как можно понять на контент, в первую очередь на тексты низкого качества, не отвечающих полно на интент пользователя, созданные для поисковиков, а не для людей. Очередное обновление, изменения коснулись всех языков
☛ Spam Update
— Когда? 19 октября
— Сроки выкатывания: меньше 2 суток
— На что повлиял? Google конкретно не сказал, было ли это обновление направлено на ссылки, контент или другие формы спама. Но по сообщениям вебмастеров и личному опыту могу сказать, что было заметное влияние на контент, особенно копипаст и контент с нейросетей
☛ Сентябрьский Product Reviews Update
— Когда? 20 сентября
— Сроки выкатывания: с 20 сентября по 26 сентября
— На что повлиял? Это был третий апдейт по товарным обзорам в этом году и 5 за все время. Как и предыдущий, повлиял на обзорники, в первую очередь по контенту и авторской экспертизе. Касался контента на английском языке
☛ Сентябрьский Core Update
— Когда? 12 сентября
— Сроки выкатывания: 12 сентября - 26 сентября
— На что повлиял? Как по всем апдейтам ядра, Гугл не дает четкую инфу, на что было влияние. Но с высокой вероятностью вопрос касается контента, и YMYL апдейты подавались тоже как Core Update, то есть возможна связь с EAT факторами
☛ Helpful Content Update
— Когда? 25 августа
— Сроки выкатывания: с 25 августа по 9 сентября
— На что повлиял? Апдейт полезного контента повлиял, как можно понять, на контент, в первую очередь на тексты низкого качества, не отвечающих полно на интент пользователя, созданные для поисковиков, а не для людей.
☛ Июньский Product Reviews Update
— Когда? 27 июля
— Сроки выкатывания: 2-3 недели
— На что повлиял? Четвертый по счету апдейт товарных обзоров за все время выхода таких апдейтов. Как и предыдущий в марте, повлиял на обзорники, в первую очередь по контенту и авторской экспертизе
☛ Майский Core Update
— Когда? 25 мая
— Сроки выкатывания: 1-2 недели
— На что повлиял? Как по всем апдейтам ядра, Гугл не дает четкую инфу, на что было влияние. Но с высокой вероятностью вопрос касается контента, и YMYL апдейты подавались тоже как Core Update, то есть возможна связь с EAT факторами
☛ Product Reviews Update
— Когда? 23 марта
— Сроки выкатывания: несколько недель
— На что повлиял? Повлиял на аффилиат сайты, особенно под Амазон, ужесточив требования к партнерским сайтам, в первую очередь по контенту и авторской экспертизе
☛ Page Experience Update (десктоп)
— Когда? 22 Февраля
— Сроки выкатывания: 9 дней
— На что повлиял? Это обновление включает в себя все сигналы из мобильной версии Page Experience Update, за исключением того, что страница должна быть оптимизирована для мобильных устройств. Сигналы можно оценить на вкладке Качество в Google Search Console, то есть это https, LCP , FID и CLS в первую очередь.
Источник по датам апдейтов Search Engine Land
Ссылки из поста:– https://searchengineland.com/library/platforms/goo...
Источник новости https://t.me/windakolit_public...