Как определять конкуренцию запросов? Это то же самое, что и...
❓Вопрос 3192
Как определять конкуренцию запросов? Это то же самое, что и частотность или нет?
❗️Ответ
💡Частотность запроса - это количество раз, которое определенный запрос был введен в поисковую систему за определенный период времени. Это, своего рода, показатель популярности запроса среди пользователей интернета.
Частотность - это один из факторов, который помогает определить конкуренцию запросов.
👉 При этом для определения конкуренции запросов, кроме определения частотности, необходимо провести комплексный анализ ключевых слов и поисковой выдачи непосредственно в Вашем регионе:
1️⃣ Исследуйте первые 10-20 результатов поиска для выбранного ключевого слова. Определите, насколько качественны и авторитетны страницы, которые появляются на первой странице результатов поиска. Это поможет понять, насколько сложно будет конкурировать с этими страницами.
2️⃣ Оцените уровень сложности ранжирования для выбранного ключевого слова. Какие примеси в выдаче присутствуют для запроса, как много агрегаторов, колдунщиков и рекламы.
3️⃣ Исследуйте конкуренцию в социальных сетях. Некоторые ключевые слова могут иметь большую конкуренцию в социальных сетях, поэтому стоит изучить их популярность в Facebook, Twitter, Instagram и т.д.
4️⃣ Оцените потенциальный трафик, который вы можете получить от данного ключевого слова если у Вас получится занять ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП10.
Если правильно провести анализ, это поможет определить, какие запросы будут наиболее эффективными для продвижения вашего бизнеса в поисковых системах.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Ссылки из поста:– https://siteclinic.ru/vopros/klyuchevye-slova-zapr...
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...