Раньше у нишевых социальных сетей был четкий вектор движения...
Раньше у нишевых социальных сетей был четкий вектор движения. Инстаграм — это фотографии. Ютюб — это видео. Твиттер — это короткие сообщения.
Но в последнее время их фокус стал быстро размываться. Они стали копировать друг у друга различные функции и интегрировать в себе все форматы контента.
- В твиттере появились аудиосообщения и сториз.
- В ютюбе появились сториз, текстовые статьи, возможность их репостить и shorts.
- В инстаграм появилось IGTV и его монетизация, аудиопапки, магазин, reels.
И если раньше я думал, что без видео и аудиоконтента можно обойтись, то сейчас понимаю, что вообще никак. Все больше и больше людей начинают использовать и любить эти форматы. Когда-то блогеры делились на текстовых, видео и аудио. А сейчас ты просто обязан делать разнообразный контент, чтобы быть заметным.
Есть в планах залететь на YouTube и в подкасты. Все-таки это интересный опыт и новые навыки. Что скажете? Не поздно ли?
Источник новости https://t.me/internetmajor/500...