SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыРаньше у нишевых социальных сетей был четкий вектор движения...


Раньше у нишевых социальных сетей был четкий вектор движения. Инстаграм — это фотографии. Ютюб — это видео. Твиттер — это короткие сообщения.

Но в последнее время их фокус стал быстро размываться. Они стали копировать друг у друга различные функции и интегрировать в себе все форматы контента.

- В твиттере появились аудиосообщения и сториз.

- В ютюбе появились сториз, текстовые статьи, возможность их репостить и shorts.

- В инстаграм появилось IGTV и его монетизация, аудиопапки, магазин, reels.

И если раньше я думал, что без видео и аудиоконтента можно обойтись, то сейчас понимаю, что вообще никак. Все больше и больше людей начинают использовать и любить эти форматы. Когда-то блогеры делились на текстовых, видео и аудио. А сейчас ты просто обязан делать разнообразный контент, чтобы быть заметным.

Есть в планах залететь на YouTube и в подкасты. Все-таки это интересный опыт и новые навыки. Что скажете? Не поздно ли?

Источник новости https://t.me/internetmajor/500...