🔗 Для чего нужно анализировать обратные ссылки и как это сделать
🔗 Для чего нужно анализировать обратные ссылки и как это сделать
Обратные ссылки (или так называемые бэклинки) — это ссылки, которые ведут на ваш сайт извне и являются одним из основных факторов ранжирования.
Ссылочная масса может положительно повлиять на позиции вашего сайта в выдаче, так как поисковая система видит, что другие ссылаются на сайт.
Однако, как и в случае с ключевыми фразами, больше ссылок — не значит лучше. Поисковые системы распознают большинство покупных и нерелевантных ссылок. И даже серьезно понижают позиции сайтов за переспам ссылками и резкий рост их числа.
Поэтому важно контролировать появление и качество ссылок, причем не только своих, но и ссылок конкурентов. Зачем? А вот зачем:
🔹 Для выявления и оценки новых площадок линкбилдинга.
🔹 Для анализа ссылок и анкор-листа конкурентов в топе.
🔹 Для дальнейшего анализа качества и естественности ссылок на свой сайт.
🔹 Для контроля динамики прироста ссылочной массы.
Все это можно проанализировать в Serpstat. В этой статье мы объясняем, как найти домены, самые популярные анкоры, ссылающиеся страницы и многое другое ⤵️
https://serpstat.com/ru/blog/analiz-ssilok-pervij-modul-obnovlennogo-serpstat
#serpstat_seo
– https://telegra.ph/file/16eea9a6e79b9eceea5f0.jpg
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/425...