SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыРегиональное продвижение на поддоменах region.site.ru


Региональное продвижение на поддоменах region.site.ru

Раньше в Яндексе их можно было штамповать пока руки не отнимутся. И все они залетали в ТОП. Сейчас местами есть сложности, но до сих пор в некоторых нишах это возможно.

В Google они всегда вели себя нестабильно. Если развивать региональное присутствие с помощью поддоменов, то стоит быть максимально аккуратным с Google. Шаг влево, шаг вправо - выстрел себе в колено. Можно не просто не добиться результата, а до кучи еще и навредить основному хосту.

Например, я веду проект, где до меня наделали кучу поддоменов под точки по франшизе. Они они принадлежат отдельным независимым людям. По итогу все эти поддомены топят друг друга. Так как их уже не закрыть от индексации и не перенести на папки и не развить по отдельности. Где-то 5/30 подтвердили свою точку в Google. Чтобы подтвердить все сделать потратить кучу времени на общение с 30 независимыми людьми. Это только одна из проблем, а их там дофига. И про Гугл можно забыть.

Плюсы поддоменов:

1. Быстро делается

2. Вхождение региона в домен

3. Удобный учет ссылок

4. В части случаев можно не запариваться с уникализацией под Яндекс

Минусы:

1. Не передается PR от основного домена (ссылочный вес)

2. Новый хост

3. Не наследуются ПФ основного хоста. Но иногда это плюс. Можно крутить поддомены по ПФ и не бояться за основной домен.

Что делать, чтобы развить региональное присутствие через поддомены

Чтобы поддомен пошел, как по маслу и его не склеило с основным доменом, то необходимо создать очень отличающийся сайт. И вы должны воспринимать его как другой сайт.

1. Анализируйте выдачу в Гугле на наличие поддоменов.

2. Адаптировать все коммерческие факторы под город: контакты, о компании, доставка и оплата, самовывозы, местный номер телефона, команда.

3. Вырезать или закрыть весь инфо контент не относящийся к городу: новости, блог.

4. Подтверждение точки на картах и ее развитие: нормально заполнить, получать отзывы в дальнейшем.

5. Проработать вхождение города: адрес в футере, title категорий и товаров.

6. Уникализировать текстовый контент (процентов на 30 хотя бы).

7. По возможности другие цены. Можно перемешать листинги.

И лучше держать домен закрытым пока реализуете основные работы. Потом уже подключать местное ссылочное.

А теперь вариант для ленивых под Яндекс

Не везде это заходит, но где заходит, то там можно очень хорошо разогнать трафик. Обязательно заведите чек-лист - что, где, как меняете. Иначе можно будет запутаться.

1. Закрывайте поддомен от индексации в Google.

2. Адаптировать все коммерческие факторы под город: контакты, о компании, доставка и оплата, самовывозы, местный номер телефона, команда.

3. Вырезать или закрыть весь инфо контент не относящийся к городу: новости, блог.

4. Подтверждение точки на картах. Нет реальных? Ищите теневые способы.

5. Проработать вхождение города: адрес в футере, title категорий и товаров.

Этого часто достаточно, чтобы поддомен хорошо себя чувствовал. Если у вас категорийный спрос и проще реализовать поддомены чем папки, то просто закрывайте все товары от индексации и не парьтесь.

______________

Навалите реакций и поделитесь своими фичами в комментариях.

Источник новости https://t.me/seokotenkov/87...