SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Сильная точка роста SEO-трафика для интернет-магазина

 1272  


​​Сильная точка роста SEO-трафика для интернет-магазина

В одном из прошлых постов мы говорили об НЧ-запросах и их пользе. А сейчас разберемся, как их отработать на своем интернет-магазине, чтобы получить дополнительный трафик.

Представим что у нас интернет-магазин одежды. Создаем там рубрику «Шорты». Эта страница будет продвигаться по запросам:

— «купить шорты»‎

— «шорты в интернет-магазине»‎

— «шорты с онлайн доставкой»‎

— «шорты цена»

Но в семантическом ядре мы видим, что помимо этих запросов есть еще куча более узких:

— «купить шорты с карманами»‎

— «купить зеленые шорты»‎

— «купить джинсовые шорты»‎

Будет неудачным решением делать под все эти запросы отдельные рубрики. Потому что тогда структура сайта будет громоздкой. Поэтому будем использовать систему тегирования.

Она работает следующим образом:

Каждому товару присваиваются характеристики: «зеленые»‎, «c карманами»‎, «джинсовые»‎. И под каждую такую характеристику создается отдельная страница на сайте (страница тега).

Страницы тегов никак не найти в главном меню интернет-магазина. Ссылки на них делаются в облаке тегов на рубриках (как на скриншоте из Ozon под постом), либо в карточках товара.

Реализуем теги на нашем магазине одежды:

Cоздаем теговую страницу «Шорты с карманами»‎. Теперь, когда мы присваиваем товарам в разделе «шорты» характеристику «c карманами»‎ – они будут автоматически добавляться на эту страницу тега.

Оптимизируем заголовок, прописываем мета-теги, делаем человекопонятный URL-адрес. И вуаля, теперь сайт продвигается по запросу «купить шорты с карманами», «шорты с карманами цена» и т.д.

Далее делаем другие подобные страницы тегов: «Зеленые шорты»‎, «Зеленые шорты с карманами»‎, «Джинсовые шорты с карманами», «Зеленые джинсовые шорты»‎ и т.д. И так под все уникальные запросы, которые есть в семантическом ядре. Таким образом мы охватываем огромный объем низкочастотных запросов и получаем дополнительный трафик.

———————————————————————————

А почему не продвигать эти узкие запросы на основной странице «Купить шорты»?

Тут есть два ответа:

▪️ С точки зрения поведенческих факторов. Запросы имеют разный интент (потребность) пользователя. По запросам «купить шорты»‎ и «купить шорты с карманами»‎ пользователь хочет получить разный ответ в поиске. Узкая страница будет давать лучший ответ на запрос пользователя и следовательно будет лучше продвигаться.

▪️ С точки зрения SEO-оптимизации. Оптимизировать основную рубрику «Шорты» под все возможные НЧ-запросы не получится чисто физически. Да и продвигаться это не будет, потому что есть правило «одному интенту = одна страница на сайте». И как бы мы не оптимизировали одну страницу под 10 потребностей, она не будет также успешно продвигаться, как 10 страниц под каждую потребность.

Важно

▫️Не стоит делать отдельные теговые страницы, если там будет 1-2 товара. Так вы потребность пользователя не закроете, а сделаете только хуже. На теговых страницах должен быть хороший ассортимент (не менее 5 позиций).

▫️Не стоит создавать теговые страницы, на которых у вас даже не прогнозируется трафик. То есть просто перемножить характеристики, не смотря на количество запросов в месяц. Если по запросу частотность есть, то можно делать страницу тега. Если же по запросу частотность 0, то смысла нет. Не стоит делать на сайте кучу бесполезных страниц, которые никто не посещает.

Функции создания теговых страницы мы закладываем на этапе разработки, потому что это мощный инструмент для роста SEO-трафика интернет-магазина.

#SEO #Ecommerce

Ссылки из поста:
https://t.me/seoforge/786

Источник новости https://t.me/seoforge/790...