Планируем переезд с большим количеством URLов? Хочется узнать...
❓Вопрос 2015
Планируем переезд с большим количеством URLов? Хочется узнать последствия такого мероприятия для Google и Яндекса. Ситуация такая: хотим сменить URL у всех товаров на всех поддоменах с 301 редиректом, но опасаемся двух штук:
1. Google переклеит товары с основного домена на поддомены и это будет не ок в плане трафика.
2. Трафик уйдет с товаров и вернется не скоро, Google будет ранжировать товары по старым URL :(
Еще, на примере можете показать, как удобнее всего делать карту редиректов для больших проектов. Может есть сервисы для этого?
❗️Ответ
💡Если карточки товаров уникальны на всех поддоменах, тогда не должно возникнуть проблем с переездом. Но если контент не уникален и карточки дублируются Google может неточно переклеить товары. Вы можете обратиться к нам с заявкой, в рамках которой мы проведем краткий анализ ситуации и дадим более точный ответ, когда будем видеть всю ситуацию.
👉 Если сайт давно в выдаче и проиндексировано много страниц, то стоит задумать о целесообразности переезда, так как может быть значительная потеря трафика.
Если избежать полной смены структуры и адресов страниц нельзя, нужно настроить 301-й редирект на новый адрес. При правильной настройке редиректов обычно удаётся избежать потерь, но риски при смене адресов страниц увеличиваются, поэтому для приоритетных трафикогенерирующих страниц их лучше не менять.
⚠️ Нужно понимать, что вес переносится не сразу, пройдет от недели до нескольких месяцев, пока в индексе появятся и закрепятся новые адреса страниц.
Для крупных проектов можно выполнять перенос поэтапно, например, обновить отдельный поддомен или раздел сайта. Такая отработка процесса переезда также существенно снизит риски. Подробнее о том как переехать без потери трафика мы рассказывали в нашей статье.
👉 Чтобы составить карту редиректов мы придерживаемся следующего алгоритма:
▫️Выгружаем в таблицу все URL старого сайта;
▫️Выгружаем в соседний столбец URL нового сайта;
▫️Проверяем для всех ли старых URL есть подходящий новый адрес. Если такого URLа нет, тогда подбираем страницу категории либо смежную категорию.
Для парсинга URLов можно использовать любой удобный для Вас парсер, например, Screaming Frog Seo Spider, Netpeak Spider либо их бесплатный аналог SiteAnalyzer.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...