SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты#lucky_case #google4ever Особым пунктом в редакционной политике...

 72  


#lucky_case #google4ever

Особым пунктом в редакционной политике нередко указано число символов в заголовке. То же самое регулярно звучит и в рекомендациях по SEO. Кто говорит, что нужно уместить в 70 символов, другие настаивают, мол, не больше 60. Особо продвинутые обосновывают числом символов в виджетах поисковой выдачи, видом ленты Discover, или какими-то требованиями из археологических раскопок.

Доля правды в таких рекомендациях все-таки присутствует. Но идет она не от требований поисковиков, от элементарной психологии. Сравните два заголовка:

1. Бывший президент Грузии, объявивший голодовку в тюрьме, Михаил Саакашвили опубликовал очередной призыв к сторонникам выйти на митинг 6 ноября в поддержку демократии

2. Михаил Саакашвили из тюрьмы выступил с призывом к сторонникам

Кликабельность первого варианта никакая, потому что вся информация уже в заголовке. К тому же, редкая птица долетит до середины сложносочиненной фразы, не успев проголодаться. В итоге этот заг получит низкий рейт в фокус-группах Discover и вряд ли наберет хорошие числа в стате.

Второй вариант в меру информативен, оставляет простор для вопроса «С каким именно призывом?» и только поэтому будет намного популярнее первого. А число символов всего лишь позволяет большинству читателей охватить фразу одним взглядом и понять ее.

Заряжайте главный смысл заголовка в первые 4-5 слов и можете вообще не заботиться о количестве символов. Я встречал высокотрафиковые новости с загом в 120 и более символов, а 75-80 вообще у нас сплошь.

Источник новости https://t.me/antiseo/60...