SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Лонгрид или обычная статья - что лучше заходит?


​Лонгрид или обычная статья - что лучше заходит?

🔸Яндекс очень любит лонгриды (большие статьи с четкой структурой) за полноту ответа по семантике. По опыту, лонгрид выходит в ТОП даже по конкурентным запросам кластера за 3-4 месяца, обычная статья за 10-12. К тому же лонгрид дополнительно собирает трафик по сотням, а иногда и тысячам низкочастотных запросов.

🔸В среднем с 20-30 таких статей можно получать 1000 уников в день, если конечно в тематике есть такой трафик. Есть примеры документов, собирающих по 500-600 уников. Для обычных статей средние показатели 100 статей = 1000 посетителей в день.

Но бывают ситуации, когда ответ на потребность пользователя короткий. Стоит ли тогда раздувать объем? Проводил на блоге эксперимент, взяв тему "как восстановить несохраненный документ ворд". Объем 1403 символа без пробелов.

Статье понадобилось около года, чтобы выйти в ТОП и сейчас она приносит в среднем 25 посетителей в месяц на протяжении последних 6 месяцев. Не густо, но и затраты на контент составили бы рублей 50. То есть за 1000 рублей можно получить 500 уников в месяц и где то 17 человек в день. А за 30 тысяч около 1000 уников в день.

P.S. Это не призыв к действию. Я рекомендую, писать экспертный контент, хотя бы в соотношении 20% от общего объема статей на сайте. Этот принцип оптимален по отдаче вложения-трафик.

Ссылки из поста:
https://altblog.ru/wp-content/uploads/7FUa1Ykh4FA....

Источник новости https://t.me/altblogru/28...