SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты🥩 Обновилось руководство Google по структурированным данным

 1330  


🥩 Обновилось руководство Google по структурированным данным.

Расширенные результаты продукта предоставляют пользователям информацию о конкретном продукте, такую ​​как его цена, доступность и рейтинги рецензентов. К разметке Product применяются следующие рекомендации:

Используйте разметку для конкретного товара, а не категории или списка товаров. Например, «обувь в нашем магазине» — это не конкретный товар. В настоящее время расширенные результаты продуктов поддерживают только страницы, посвященные одному продукту. Сюда входят варианты продукта, где каждый вариант продукта имеет отдельный URL .

Мы рекомендуем сосредоточиться на добавлении разметки на страницы продуктов, а не на страницы со списком продуктов или категорией продуктов.

Товары для взрослых не поддерживаются .

Если вы добавляете отзыв о продукте, имя рецензента должно быть допустимым именем для типа Person или Team.

Чтобы включить информацию о продукте в Картинках Google, вы должны добавить дополнительные свойства:

Чтобы отобразить информацию о продукте в средстве просмотра расширенных изображений: Включите свойства name, image, price и priceCurrency.

Чтобы отобразить информацию о вашем продукте в функции «Связанные элементы»: Включите свойства name, image, price, priceCurrency и availability

#DrMax #Google #микроразметка

Ссылки из поста:
https://developers.google.com/search/docs/advanced...

Источник новости https://t.me/drmaxseo/95...