🥩 Обновилось руководство Google по структурированным данным
1330
🥩 Обновилось руководство Google по структурированным данным.
Расширенные результаты продукта предоставляют пользователям информацию о конкретном продукте, такую как его цена, доступность и рейтинги рецензентов. К разметке Product применяются следующие рекомендации:
Используйте разметку для конкретного товара, а не категории или списка товаров. Например, «обувь в нашем магазине» — это не конкретный товар. В настоящее время расширенные результаты продуктов поддерживают только страницы, посвященные одному продукту. Сюда входят варианты продукта, где каждый вариант продукта имеет отдельный URL .
Мы рекомендуем сосредоточиться на добавлении разметки на страницы продуктов, а не на страницы со списком продуктов или категорией продуктов.
Товары для взрослых не поддерживаются .
Если вы добавляете отзыв о продукте, имя рецензента должно быть допустимым именем для типа Person или Team.
Чтобы включить информацию о продукте в Картинках Google, вы должны добавить дополнительные свойства:
Чтобы отобразить информацию о продукте в средстве просмотра расширенных изображений: Включите свойства name, image, price и priceCurrency.
Чтобы отобразить информацию о вашем продукте в функции «Связанные элементы»: Включите свойства name, image, price, priceCurrency и availability
#DrMax #Google #микроразметка
Ссылки из поста:– https://developers.google.com/search/docs/advanced...
Источник новости https://t.me/drmaxseo/95...