SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВсем привет, давно ничего не писал. Хочу поделится...

 927  


Всем привет, давно ничего не писал. Хочу поделится промежуточными результатами по моему курсу. Курс немного растянулся по времени, но мы уже прошли 6 занятий, а это на секундочку более 10 часов стримов и более 2 часов голосовых чатов с участниками курса, за 6 лекций я дал более 50 ссылок на дополнительные файлы для изучения по темам лекций.

Вот что мы успели пройти:

ML в поиске

Как устроен поиск? Что такое фичеринг? Группы факторов ранжирования.

Что такое дерева решений?

из Matrixnet в CatBoost - почему, зачем и как?

Метрики качества поиска

Ранжирующие режимы в Catboost

Основные проблемы в SEO при работе с ML-алгоритмами.

Поведенческие факторы

Базовые модели поведения на поиске

Яндекс Крипта

Персонализация

Тесты выдачи у ПС

Разбор основных поведенческих факторов в Яндексе.

Серповые и Хостовые для каких типов запросов важны и как можно посчитать? Вебмастер и Метрика Яндекса

Немного про черные методы, разбор основных методах накрутки и как делать не нужно.

Онлайн метрики качества

Что такое метрики качества поиска.

Основные компоненты метрик

Продуктовые и математические контуры метрик

Линеаризация и чувствительность почему это важно

Оффлайн метрики качества

Что такое оффлайн метрики?

Как работают с продуктом в Яндексе

Кейс по программистским запросам в Яндексе

Коммерческие факторы

New - Что такое Proxima?

Как работает классификация страниц в Яндексе

Оценки асессоров

Классическая формула коммерческих факторов 2013-2014

New - Что такое "Компонента коммерческого качества"

New - Что такое "Дополнительные аспекты качества"

New - Как правильно работать с отзывами на сайте и в сети, как это влияет на продвижение

Что важно показывать поиску и как это оформлять.

Оптимизация для страниц интернет-магазинов и сайтов услуг.

Примеры реализации на сайте. Частые ошибки и мифы.

Философия E-A-T

E-A-T факторы. Что это такое и зачем их ввели?

Счастье пользователя у Google?

Страницы YMYL

Философия EAT

Кейсы оценки страницы крупного финансового портала

Что должно быть на разных типах сайтах.

А с сегодняшнего дня начинаем разбирать текстовые факторы ранжирования, начинаем с алгоритмов ПС: BOW, TF-IDF. BM25, Word2vec, BERT, YATI

Скоро будет анонс 3 потока, который я начну в начале декабря, цены и условия будут позже.

Ну и можно послушать пару отзывов от участников курса по 6 лекциям.

Источник новости https://t.me/seo_trend/77...