Как выручают настройки рекламы в Яндекс Директ...
95
Как выручают настройки рекламы в Яндекс Директ по интересам и привычкам
Это отличное дополнение или альтернатива «классическим» настройкам по ключевым фразам.
Она полезна:
- Когда спрос в поисковой выдаче низкий или отсутствует.
Например, в рекламе нового мероприятия, о котором люди еще не знают. Или локальному бизнесу в небольшом городе.
- Когда в поиске высокая конкуренция, а значит и стоимость показателей.
Что такое настройка по интересам и привычкам
По информации из Яндекса, эта технология «…исследует поведение типичных представителей этой группы, например: какие слова они используют в запросах, какие сайты посещают, какие приложения используют, какими магазинами интересуются, в какое время суток выходят в сеть. Из данных геосервисов Яндекса добавляется информация о посещенных организациях».
На деле мы добавляем в соответствующее поле настроек сайты или приложения, которые посещает наша аудитория, и система ищет похожих по поведению пользователей. То есть это еще и настройка на аудиторию конкурентов.
Примеры
К посту прикрепляю примеры настроек для пластического хирурга. Реклама в поисковой выдаче дорогая и нестабильна в плане результата, и в какой-то момент альтернатива в виде интересов и привычек давала хороший результат.
Минус: с ростом количества качественных заявок резко вырастало количество и некачественных, а в какой-то момент превышало.
В других проектах настройка давала более стабильный результат, например в церковных тканях, продаже ароматических свечей, наших услугах по маркетингу, мероприятии для предпринимателей.
Для магазина церковных тканей и изделий из них настройка дает стабильный результат уже 4 месяца. Она позволяет получать широкий и целевой охват, наращивая выручку и ROMI.
#рабочие_настройки
Источник новости https://t.me/praktikasmm/513...

