SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак меня прогрели на курс по текстовой оптимизации


Как меня прогрели на курс по текстовой оптимизации

Признаюсь, SEO оптимизация текстов - одна из моих любимых тем, поэтому я просто не смог пройти мимо такого:

«Занимался более 2х лет и по многу часов каждый день … Проводил по множеству исследований и экспериментов.

… наглядно увидел, как Яндекс ранжирует сайт на основе текстовых факторов. Такой информации я не находил за все свои годы работы.

… увидел четкую взаимосвязь между правильной текстовой оптимизацией и попаданием в топ…

… даже смог вывести информационную статью в топ-1 по коммерческим запросам. Настолько я заморочился.»

Что по итогу

3 видео:

1 ое. Почти полтора часа смотрел, как автор, анализируя разные страницы трастового сайта пытается натянуть сову на глобус. Причём даже на отобранных примерах видно, что это не работает…

Ладно, думаю допустим я не объективен, потому что понимаю, как на самом деле это работает и сходу вижу, что автор не учёл 3 важных нюансов без которых это в принципе не полетит в более менее конкурентных темах, где есть деньги.

Но можно хотя бы не растягивать тайминг, а дать суть метода за 5-10 минут + автоматизацию с помощью той же нейронки, чтобы в простых нишах и на объёмах можно было получить небольшой профит. Это же реально несложно.

2-ое видео. С самого начала подвисла картинка и так до конца видео. Автор это даже не проверил.

3-ое видео. Как и в 1 уроке продолжается отчаянная попытка подружить глобус с совой - только в другой нише.

Вывод: все грустно. Растянутый тайминг, видео снято без подготовки, анализ и размышления делаются по ходу записи видео, а не 2 года помногу часов, как было в сообщении)

Лучше вместо этого просто перечитать вот это (Чекушин, 2020 год, что-то конечно устарело, но все равно будет куда полезнее):

Текстовые факторы ранжирования.

 

1. Точная форма

2. Лексеммы (совокупность словоформ. Другая часть речи не является лексеммой).

3. Лексеммы + синсеты (синонимы).

4. Униграммы (однословники)

5. Биграммы, со вхождением через слово и 2 слова.

6. Все слова запроса в документе

7. Все слова запроса в пассаже

8. Все слова запроса по порядку

Также учитываются буквенные триграммы, но их сложно учесть.

Зоны документа

 

1) <title>

2) body

<a>...</a>

(в зоне <a> можно больше вхождений без переспама чем в тексте)

 

 Удаленность от начала документа

 

Ранжирование сайтов в Яндексе идет в 3 этапа:

1) Максимальная релевантность;

2) Короткая формула;

3) Длинная формула.

При ранжировании документов в Яндексе в начале действует упрощенная формула Fast Rank, которая считает текстовую релевантность блоками по 50 слов от начала документа, чем ниже блок по коду тем меньше релевантность.

Источник новости https://t.me/altblogru/498...