Как меня прогрели на курс по текстовой оптимизации
147
Как меня прогрели на курс по текстовой оптимизации
Признаюсь, SEO оптимизация текстов - одна из моих любимых тем, поэтому я просто не смог пройти мимо такого:
«Занимался более 2х лет и по многу часов каждый день … Проводил по множеству исследований и экспериментов.
… наглядно увидел, как Яндекс ранжирует сайт на основе текстовых факторов. Такой информации я не находил за все свои годы работы.
… увидел четкую взаимосвязь между правильной текстовой оптимизацией и попаданием в топ…
… даже смог вывести информационную статью в топ-1 по коммерческим запросам. Настолько я заморочился.»
Что по итогу
3 видео:
1 ое. Почти полтора часа смотрел, как автор, анализируя разные страницы трастового сайта пытается натянуть сову на глобус. Причём даже на отобранных примерах видно, что это не работает…
Ладно, думаю допустим я не объективен, потому что понимаю, как на самом деле это работает и сходу вижу, что автор не учёл 3 важных нюансов без которых это в принципе не полетит в более менее конкурентных темах, где есть деньги.
Но можно хотя бы не растягивать тайминг, а дать суть метода за 5-10 минут + автоматизацию с помощью той же нейронки, чтобы в простых нишах и на объёмах можно было получить небольшой профит. Это же реально несложно.
2-ое видео. С самого начала подвисла картинка и так до конца видео. Автор это даже не проверил.
3-ое видео. Как и в 1 уроке продолжается отчаянная попытка подружить глобус с совой - только в другой нише.
Вывод: все грустно. Растянутый тайминг, видео снято без подготовки, анализ и размышления делаются по ходу записи видео, а не 2 года помногу часов, как было в сообщении)
Лучше вместо этого просто перечитать вот это (Чекушин, 2020 год, что-то конечно устарело, но все равно будет куда полезнее):
Текстовые факторы ранжирования.
1. Точная форма
2. Лексеммы (совокупность словоформ. Другая часть речи не является лексеммой).
3. Лексеммы + синсеты (синонимы).
4. Униграммы (однословники)
5. Биграммы, со вхождением через слово и 2 слова.
6. Все слова запроса в документе
7. Все слова запроса в пассаже
8. Все слова запроса по порядку
Также учитываются буквенные триграммы, но их сложно учесть.
Зоны документа
1) <title>
2) body
<a>...</a>
(в зоне <a> можно больше вхождений без переспама чем в тексте)
Удаленность от начала документа
Ранжирование сайтов в Яндексе идет в 3 этапа:
1) Максимальная релевантность;
2) Короткая формула;
3) Длинная формула.
При ранжировании документов в Яндексе в начале действует упрощенная формула Fast Rank, которая считает текстовую релевантность блоками по 50 слов от начала документа, чем ниже блок по коду тем меньше релевантность.
Источник новости https://t.me/altblogru/498...