SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Кейс «SEO монобрендового интернет-магазина автомобильных...

 65  


​Кейс «SEO монобрендового интернет-магазина автомобильных ковриков — рост посещаемости +285%»

Несмотря на то, что маркетплейсы завоевывают все больше пространства — это далеко не единственный путь для онлайн-торговли. Как показывает практика и данный кейс, интернет-магазин вокруг единственного бренда может не только эффективно бороться с гигантам, но и легко переигрывает их на своей территории.

В материале вы погрузитесь в детали проекта и вместе с нами пройдете путь длиной в 22 месяца продвижения. В этом приключении мы произведем масштабное обновление дизайна и функционала сайта, найдем эффективный метод работы с блогерами, протестируем новую схему сбора отзывов и поймем, что командная работа — залог успешного SEO-продвижения.

Изучив кейс, вы узнаете:

— Как превратить каждую карточку товара в продающий лендинг?

— Как с помощью блогеров создать дополнительный поток в 500-600 потенциальных покупателей в месяц?

— Как выстроить систему получения отзывов прямо на сайте, задействовав 3 точки касания с клиентом?

Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чай и приступайте к изучению кейса —>

#кейс #SEO

Ссылки из поста:
https://seoforge.ru/cases/seo-avtokovriki?utm_sour...

Источник новости https://t.me/seoforge/555...