Советы по рекламной компании в Stories Instagram
Советы по рекламной компании в Stories Instagram
Stories − отличный формат, чтобы вовлечь аудиторию и поддерживать ее интерес к жизни бренда. Еще это способ быстрее получить обратную связь и узнать у своих потребителей, что именно они хотят.
Рекомендации украинских брендов:
📌 публиковать не меньше шести слайдов в stories в день, регулярно;
📌 делать фото- и видео-stories с акцентом на товаре;
📌 делать stories о том, что происходит «здесь и сейчас»;
📌 интересоваться мнением потребителей путем опросов и других активностей в stories;
📌 уделять stories особое внимание − поручать работу с ними отдельному сотруднику.
А еще можно использовать простые инструменты для создания stories — например, Crello. Такой подход решит две проблемы: во-первых, сложные графические stories можно делать быстро, во-вторых, все это не будет стоить как отдельный дизайн-проект.
С ноября в графическом редакторе Crello можно создавать не только статичные, но и «живые» дизайны stories. В библиотеке есть шаблоны для Instagram видео-storie, которые можно адаптировать под свои задачи − от анонсов новых коллекций до конкурсов или распродаж.
На основе этих шаблонов легко «собирать» свои stories из видео, фото, анимированных объектов, фонов и надписей на латинице и кириллице. На редактирование обычно уходит от 3 до 15 минут − зависит от того, насколько сильно вы дорабатываете дизайн.
– https://crello.com/
– https://crello.com/ru/artboard/?width=1080&height=...
Источник новости https://t.me/ecomm1/99...