SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСоветы по рекламной компании в Stories Instagram


Советы по рекламной компании в Stories Instagram

Stories − отличный формат, чтобы вовлечь аудиторию и поддерживать ее интерес к жизни бренда. Еще это способ быстрее получить обратную связь и узнать у своих потребителей, что именно они хотят.

Рекомендации украинских брендов:

📌 публиковать не меньше шести слайдов в stories в день, регулярно;

📌 делать фото- и видео-stories с акцентом на товаре;

📌 делать stories о том, что происходит «здесь и сейчас»;

📌 интересоваться мнением потребителей путем опросов и других активностей в stories;

📌 уделять stories особое внимание − поручать работу с ними отдельному сотруднику.

А еще можно использовать простые инструменты для создания stories — например, Crello. Такой подход решит две проблемы: во-первых, сложные графические stories можно делать быстро, во-вторых, все это не будет стоить как отдельный дизайн-проект.

С ноября в графическом редакторе Crello можно создавать не только статичные, но и «живые» дизайны stories. В библиотеке есть шаблоны для Instagram видео-storie, которые можно адаптировать под свои задачи − от анонсов новых коллекций до конкурсов или распродаж.

На основе этих шаблонов легко «собирать» свои stories из видео, фото, анимированных объектов, фонов и надписей на латинице и кириллице. На редактирование обычно уходит от 3 до 15 минут − зависит от того, насколько сильно вы дорабатываете дизайн.

Ссылки из поста:
https://crello.com/
https://crello.com/ru/artboard/?width=1080&height=...

Источник новости https://t.me/ecomm1/99...