Недавно читал, что URLы с utm параметрами не передают pagerank...
❓Вопрос 1874
Недавно читал, что URLы с utm параметрами не передают pagerank. Так ли это? Как обрабатывают роботы Google такие ссылки? И если использовать utm в GMB, будет ли от этого какой-то вред? Или GMB вообще не стоит рассматривать в контексте бэклинков?
❗️Ответ
💡 Роботы Google умеют понимать и различать ссылки с UTM-метками — они нужны для указания дополнительные информацию о ссылке, чтобы отследить источники трафика и эффективность кампании.
Ссылка с UTM-параметрами также передает вес как и обычная ссылка. Проблема возникает только с возможными дублями страниц. Чтобы избежать этого настройте на основной странице тег rel="canonical".
👉 Вреда от использования ссылок с utm-метками в GMB не будет. Добавление ссылки с utm-параметрами в карточки GMB позволяет понять, по каким ключевым запросам приходит трафик из GMB.
Профиль компании в GMB в контексте бэклинков стоит рассматривать как повышение доверия пользователей и поисковика к Вашему ресурсу, по ссылкам которого клиенты смогут получить информацию или выполнить нужные действия прямо из профиля вашей компании в Google Поиске или на Картах.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...