Урок 182. Как мерять эффектвиность наружной рекламы
Урок 182. Как мерять эффектвиность наружной рекламы.
Часто приходят вопросы о том, как померять эффектвиность наружной рекламы. Любые борды, листовки, флаера, наклейки и тд..
Вариантов не так много, но они есть.
1. QR - код. В него зашивается ссылка с utm-меткой. И в гугл аналитике видно - кто переходил по этому коду под названием этой метки. Минус - далеко не все умеют/хотят его сканировать.
2. Уникальный номер телефона. Заводим уникальный номер телефона или добавляем его в телефонию, потом смотрим кто на него звонил и сколько было заказов.
3. Обменяй листовку на что-то. Скидку, подарок и тд..
4. Уникальная посадочная страница. Это может быть отдельный лендинг, который нигде кроме наружки не рекламируется.
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...