SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыY2: СТИРАЯ ГРАНИЦЫ Полтора года назад Яндекс выкатил...

 1126  


Y2: СТИРАЯ ГРАНИЦЫ

Полтора года назад Яндекс выкатил принципиально новый поисковой алгоритм Y1, о котором я писала в одном из прошлых постов.

Сегодня Яндекс рассказывает об обновлении алгоритма до версии Y2.

Для начала смотрим видео https://www.youtube.com/watch?v=xiqDvEmHI3k

Я снова заглянула между строк и делюсь с вами тем, что вы, возможно, не заметили.

Синхронный перевод видео и даже стримов. Сейчас нейросеть понимает 5 языков: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский. На подходе китайский. Что это значит для SEO? Теперь мы можем оптимизировать не только русскоязычные видео, но и видео на иностранных языках. Также предполагаю, что в поисковой выдаче теперь могут появляться иностранные видео, если они наиболее релевантны вашему поисковому запросу.

Информационные темы теперь объединяются в глобальные кластеры, предугадывающие интент будущих запросов пользователя. Да-да, это тот самый аккордеон с быстрыми ответами в выдаче, которые способны довести вас от правил полива суккулентов в зимний период до теорий мирового заговора. Как попасть в этот аккордеон, никто не знает. Есть ли переходы из быстрых ответов, никто не знает. Куда мы все идём… ну, вы поняли.

Яндекс улучшает поиск по товарам, собирая и систематизируя всё больше и больше данных о конкретных сущностях. Чтобы вы больше не ходили в «Пятёрочку» в соседнем доме, во вкладке «Товары» на поиске Яндекса появились фильтры, как в интернет-магазинах. А если нажать на карточку товара, можно узнать не только характеристики, но и цены, и отзывы о товаре со всего интернета. Сейчас это работает в категориях электроники и бытовой техники. Скоро будет работать в вашей спальне.

Поисковая выдача в узких тематиках становится более точной. Всё благодаря привлечению специалистов из разных сфер к тестированию ответов Яндекса на запросы, касающиеся профессиональной деятельности. К таким тематикам можно отнести программирование, медицину, финансы, юриспруденцию и другие. Очень похоже на YMYL категории и E-A-T факторы в Гугле. Короче, в Яндексе теперь тоже не прокатят статьи на профессиональные темы от копирайтеров с бирж за 100 рублей.

Яндекс взял курс на стирание границ. Границ языковых барьеров, границ информации, границ между офлайном и онлайном. Утопия это или антиутопия, давайте поищем в быстрых ответах Яндекса. И обсудим в комментариях.

Источник новости https://t.me/seo_feya_and_rank...