SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Почему не покупают? Есть только три причины, по которой...

 101  


​​Почему не покупают?

Есть только три причины, по которой люди не покупают ваш продукт или услугу:

▪️Нет доверия

▪️Нет ценности

▪️Нет трафика (о вас и продукте не знают)

1. Доверие

Мы изначально не доверяем незнакомцам. Уровень непредсказуемости слишком высок. Кто это вообще такой и какой фокус сейчас выкинет?

Для начала нужно познакомиться, понять, что человек безопасен, а уже дальше можно обсуждать совместные дела. Поэтому мы не запустим проект с первым попавшимся человеком.

Особенно высок этот барьер в интернете. Канал передачи данных крайне узкий. Текст, фотографии, даже видео — все это лишь части пазла, который мы пытается собрать в единую картину. При реальной встрече анализ происходит молниеносно: одежда, запах, лицо, тембр голоса, поведение — мозг считывает все это за секунды.

Просто знакомство ещё не формирует высокий уровень доверия, но это первый и большой шаг на этом пути.

2. Ценность

Ценность связана с нашими желаниями, потребностями и болями здесь и сейчас:

▫️В квартире стало жарко ➜ нужна сплит-система

▫️Производство перегружено ➜ расширяем цех, набираем новых людей в команду

▫️Производство не загружено ➜ инвестируем в маркетинг и продажи

Обмен ресурсами происходит тогда, когда ценность от приобретения больше, чем цена, которую нам предстоит заплатить. Цена — не только деньги, а ещё время, энергия, внимание.

Ценность нужно показать, так по-умолчанию она покупателю не очевидна. Скорость жизни сегодня слишком высокая, поэтому у людей нет времени погружаться в детали и изучать предложение каждой компании под микроскопом. Выигрывает тот, кто говорит ясно, коротко и по делу.

3. Трафик

Даже если у вас невероятный продукт, фантастическая презентация и первоклассные продавцы, то продаж все равное не будет, если вы о себе громко не заявите.

Самый просто способ рассказать о своем продукте сегодня — купить трафик: контекстная реклама, таргетированная реклама, интеграции у блогеры. Вариант посложнее и подольше — собрать свою аудиторию: вести блог в социальных сетях, запустить видеоблог, создать сообщество по интересам.

Резюме

Прежде всего нужно сделать так, чтобы потенциальные покупатели узнали о вашем существовании. А затем собрать для них комбинацию из двух элементов: показать ценность продукта и вызвать доверие.

—————————

Если вашему товару или услуге нужна сильная презентация, которая увеличит ваши продажи, то пишите @Webengineer

#стратегия #конверсияТрафика

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/cc8269ca5532de3ca52c2.png

Источник новости https://t.me/seoforge/776...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы