#ppc #facebook Пять фишек для упрощения работы с рекламой в Facebook
#ppc #facebook
Пять фишек для упрощения работы с рекламой в Facebook
В Facebook есть огромные возможности по рекламе. Многие из них привычны для опытного специалиста, но из-за большого количества кнопок и вкладок могут быть неочевидными для новичка. Рассказываем, как работать в рекламном кабинете Facebook максимально эффективно.
Фишка 1. Деактивация товаров
В кампаниях с показами товаров по каталогу есть удобный функционал, с помощью которого можно убрать неактуальные товары. Работа с функцией зависит от того, как провели загрузку в каталог — вручную или с помощью фида.
Фишка 2. Название объявлений
Популярным объявлениям соцсеть отдаёт предпочтение при показе, они дают больше результатов. Чтобы анализировать эффективность по конкретным объявлениям и оптимизировать их, указывайте в названии формат и посыл креатива.
Ещё три фишки, которые помогут облегчить работу с Facebook по ссылке: https://netpeak.me/6VJV16
Ссылки из поста:– https://telegra.ph/file/d60414e7b9c791e083fb4.jpg
Источник новости https://t.me/netpeak/1745...