SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак не убить свой сайт крауд-маркетингом


Как не убить свой сайт крауд-маркетингом

Крауд-маркетинг – метод скрытого маркетинга и получения ссылок на ваш сайт, который использует следующие инструменты:

1. Общение на форумах, в блогах, социальных сетях с целью ненавязчиво рассказать о преимуществах рекламируемого товара, навязать пользователям его покупку или оставить ссылку.

2. Написание комментариев к профильным статьям, с целью подтолкнуть читателей к обсуждению и в последующем «намекнуть» им о своем бренде, сайте, продукте. Комментарии могут разбавляться активной ссылкой.

3. Ведение обсуждения в формате «Вопрос-Ответ», размещение отзыва на сайтах-отзовиках и дальнейшее его обсуждение. Диалог может быть продуман заранее и вестись с целью создать видимость объективности.

Цель крауд-маркетинга – увеличение трафика потенциальных клиентов, получение ссылок с тематических ресурсов, повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж без применения прямых маркетинговых технологий. Потенциальный клиент должен сам прийти к идее воспользоваться предложением, а задача крауд-маркетолога – его к этому подтолкнуть.

Советы по эффективному крауд-маркетингу

1. Поиск площадки. Самое простое решение, где можно оставить ссылку, это форумы.

Форумы можно найти через поиск, с помощью определенных паттернов.

Смысл в том, чтобы через поиск находить тематические форумы и там оставлять ссылки.

Впишите в поисковую строку вашу основную тематику бизнеса или услуги и добавьте паттерн из списка ниже.

Пример: ( Амарант showtopic )

Список паттернов:

index.php?board=

forum

phorum

powered by vbulletin

forumdisplay

showtopic

topic

showthread.php

powered by phpbb

phpbb

создано на основе phpbb

viewtopic.php?f=

2. Качество площадок. Перед выбором источника просматривайте исходящий ссылочный профиль. Он не должен быть переспамлен, а также, особенное внимание надо обратить, если донор ссылается на сайты с вирусами.

3. Ссылки. Не используйте ссылки в профилях, или комментарии в блогспоте, потому что блогспот переспамлен. Даже если сейчас вы нашли новый блог на блогспоте то скорее всего он будет переспамлен после ваших первых ссылок.

4. Как публикуем ссылки. Некоторые из форумов разрешают сделать подпись под сообщением, а также редактировать сообщение (работает если тема на форуме не "подымается" после правки сообщения и подписи).

Заходите на форум и оставляете сообщение в разных ветках как обычный юзер.

Когда тема устаревает, модератор, в основном, перестает следить за ней. Потом редактируем сообщение или ставим ссылку в подпись. Если тема не выплывает наверх при редактировании сообщения, то ок, а если обновляются подписи, то юзаем подписи (в некоторых движках форумов подписи в уже опубликованных сообщениях не обновляются).

5. Попадайте в тематику разговора. Сообщения, носящие завуалированный рекламный характер, распознаются быстро и в лучшем случае удаляются. В худшем – на продвигаемый товар вешается ярлык негатива. Потому общение должно быть исключительно по теме. Важно «втереться в доверие».

6. Не занимайтесь переспамом. Не нужно много ссылок в комментариях, даже если источник еще не переспамлен. Возможно, это случится в будущем – рядом с вашими ссылками появятся ссылки на сторонние ресурсы, что уменьшит трафик потенциальных клиентов.

@gelo_seo

Источник новости https://t.me/gelo_seo/43...