Письмо получил от Яндекса о Крипте (нет не о той крипте, которую...
Письмо получил от Яндекса о Крипте (нет не о той крипте, которую Илон Маск своими твитами крутит на одном месте), суть письма в том, что "в рамках открытой беты пользователи ADFOX смогут использовать сегменты Крипты для настройки таргетинга в прямых рекламных кампаниях."
Для тех кто не знает, что такое Крипта, вот ответ от Яндекса:
"Крипта — это набор технологий Яндекса для анализа поведения пользователей в интернете. Благодаря Крипте миллионы людей видят на сайтах актуальные для них предложения. А рекламодатели могут настраивать кампании с учётом пола, возраста и интересов пользователей."
Самое главное, что не перестаёт меня удивлять, это то, сколько же всё-таки о нас знают поисковые системы. Благодаря использованию нового таргетинга можно, например, заузить аудиторию, которой показывать рекламу до "семьи с ребёнком до года" или не просто таргетировать на людей занимающихся спортом, но и на конкретный вид спорта.
И да, очевидно, если подумать, то вся эта информация получается исходя из поисковых запросов в Яндексе, относящихся к твоему аккаунту, покупкам в Яндекс.Маркете, истории Яндекс.Браузера (ага-ага, чисть не чисть Яндекс всё равно увидит историю браузера 😆) т.е. как бы никакой магии, но всё равно несколько охреневаешь ото всего этого.
И ведь наверняка это только то, что нам выдают в пользование, на самом деле там знания о каждом конкретном пользователе ещё глубже могут быть. Большой брат знает о нас абсолютно ВСЁ и чуть-чуть ещё.
Подробнее: https://yandex.ru/adv/news/segmenty-kripty-stali-dostupny-dlya-targetinga-v-adfox
@vysokoffru
Источник новости https://t.me/vysokoffru/744...