SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПринципы создания текстового контента – инвестиции в тексты


Принципы создания текстового контента – инвестиции в тексты

(будет лонгрид - разбит на несколько частей)

Существует 2 принципиально разных типа текстового контента, назовём их обобщенно «white» и «black». Существует еще огромный пласт «среднего – grey», которого большинство, об этом и поговорим. Также важно отметить, что речь идет именно о текстовом контенте = упрощенно копирайте.

Кто-то вспомнит времена Ezine Articles. Статьи писали по 1000 символов, снимали быстрый траф, время шло, проекты умирали. Кто-то «перебазировался», но большинство проектов ушло в никуда. На отрезке 5-10 лет – контент теряет актуальность, отрабатывает и умирает, инвестиции потеряны, проекты мертвы. Да, конечно, они несли профит, но речь о другом – как создавать контент, который будет как долгосрочная инвестиция, а не временное мероприятие. Как создавать контент с максимальной эффективностью.

Интернет-пространство заполнено мертвым «grey-контентом», и «клепание статейников» как показывает практика – далеко не лучшая инвестиция, а часто убыточная. Это похоже на неликвидное вложение в недвижимость – вроде бы оборот есть, а реально рентабельности нет. И так.

Часть 1. Белое. Как делать надо. К чему нужно стремиться.

Если есть сомнения – лучше вообще не вкладываться в текстовый контент. Не стоит писать очередную статью «давайте напишем пять тысяч символов, чтобы было». Такого уже много, очень много, болтается на просторах интернета и веб архивах. В лучшем случае – контент получит какой-то трафик, окупится, принесет копеечку, но в перспективах роста – через несколько лет – станет мусором, в худшем – просто не окупится. Лучше инвестируйте в ссылки.

Если решили писать, то читаем далее:

1. Контент — это инвестиция, держим это в голове, если уж вкладывать в копирайт, то делать как инвестицию.

2. Держим в голове, что 1 страница сайта — это как один отдельный проект или как одно отдельное эссе. Маленькая книжка / гайд / брошюра.

На западе популярны инфопродукты в виде электронных книжек (ими часто торгуют через ClickBank или Amazon). Есть запрос «хочу обеспечить дом солнечными батареями» - можно долго гуглить, а можно купить небольшую книжку, где все собрано кратко и емко воедино и стать базовым экспертом, разобраться самому, при этом заплатив 15$ и сэкономить время на роликах Youtube. Вот примерно на это должен быть похож контент. Причем неважно, какого типа и в какой нише текстовых контент создаем.

Разберем на классическом примере affiliate best-статьи, сразу держим в голове ключевую мысль «как закрыть запрос покупателя», «как ему помочь получить, что он хочет», «как закрыть все вопросы, которые могут возникнуть при покупке».

Примерная структура:

• [Введение]

• [Обзор лучших товаров – N штук]

• [How To]

• [FAQ]

• [Notes / Facts]

• [Did you know]

• [Useful links]

• [Best Brands]

• [Best choice / Best value]

• [VS]

• [Conclusion]

Текстовый контент насыщаем:

• Перелинковка + внутренняя-якорная

• Указание бренда домена внутри текста

• Разметка

• Таблички

• Инфографики

• Видео / фото / логотипы (очень недооцененный контент)

• И всем другим, о чем уже писалось много-много раз

Что еще держим в голове:

• Прорабатываем ТЗ максимально, насыщаем качеством

• Представляем, как эта страница будет выглядеть через N лет

• Делаем эффективно и быстро - достаточно Ахрефс и Гугл-сеарч - анализ конкурентов

Мифы и страхи

1. Миф 1. Это слишком долго и сложно

Может показаться, что создавать такой контент – очень муторно, долго, энерго-затратно - миф. Отработав единожды структуру ТЗ – далее это все будет по шаблону и на автомате. Да, для каждой отдельной статьи – будут свои исходные данные, но имея скелет – это все можно спокойно и быстро делать на потоке без лишних усилий. Кроме того, базовых видов контента не так уж и много, делаем «скелет» ТЗ под каждый тип, например:

• Best

• Review

• VS

• How to

• About

• Story

Создаем один раз максимально качественно, потом клонируем и заполняем «скелет» ТЗ из Ахрефса / анализа конкурентов. Да – вначале может быть сложно и непонятно, а потом делается за 20-60 минут на автомате и 100$ за ТЗ вливать не нужно 😊

Источник новости https://t.me/gointopru/49...