SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВ своем треде о сигналах пользовательского опыта в SEO, Мэтт...

 73  


В своем треде о сигналах пользовательского опыта в SEO, Мэтт Диггити бсуждает значимость CTR (коэффициент кликабельности) для успеха сайта.

Мэтт подчеркивает, что высокий CTR является показателем релевантности сайта запросу в поисковой системе и удовлетворенности пользователей.

Советуются способы повышения CTR, в том числе включение ключевых слов в заголовок и добавление CTR-штрихов для улучшения привлекательности ссылки.

Текст также затрагивает проблему "Pogosticking" - явление, при котором пользователи быстро возвращаются на страницу результатов поиска (SERP) после клика по вашей ссылке, что является негативным сигналом для поисковых систем.

Чтобы бороться с этим, рекомендуется предоставлять ответы быстрее в своем контенте и стремиться быть конечной точкой поискового пути пользователя, т.е. сайтом, на котором пользователь завершает свой поиск, найдя необходимую информацию.

Это будет служить "золотым стандартом" удовлетворенности пользователей.

Но с этим несогласен Линдин NA:

Вы опускаете понятие "поисковые сессии":

— Вы зашли в Google, ищете X.

— Щелчок (1)

— Через 5 секунд возврат на SERP.

— Клик (2)

— Долго грузится, возвращаетесь на SERP

— Клик (3)

— Читаете 2 минуты, что-то видите, возвращаетесь на SERP

— > Измели запрос на % (уточнили)

— Щелчок (1) - прочитали, вышли

ИЛИ

Делаете все вышеописанное, но после прочтения страницы (3), вы возвращаетесь в SERP, и делаете совершенно другой запрос.

Как вы думаете, Google засчитает этот последний клик как неудачу?

Нет, если существуют "поисковые сессии".

Как, по-вашему, Google знает, какие запросы нужно исключить из апдейта для каждой страницы/сайта?

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://twitter.com/mattdiggityseo/status/16984951...
https://twitter.com/darth_na/status/16986512341424...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/2247...