В своем треде о сигналах пользовательского опыта в SEO, Мэтт...
73
В своем треде о сигналах пользовательского опыта в SEO, Мэтт Диггити бсуждает значимость CTR (коэффициент кликабельности) для успеха сайта.
Мэтт подчеркивает, что высокий CTR является показателем релевантности сайта запросу в поисковой системе и удовлетворенности пользователей.
Советуются способы повышения CTR, в том числе включение ключевых слов в заголовок и добавление CTR-штрихов для улучшения привлекательности ссылки.
Текст также затрагивает проблему "Pogosticking" - явление, при котором пользователи быстро возвращаются на страницу результатов поиска (SERP) после клика по вашей ссылке, что является негативным сигналом для поисковых систем.
Чтобы бороться с этим, рекомендуется предоставлять ответы быстрее в своем контенте и стремиться быть конечной точкой поискового пути пользователя, т.е. сайтом, на котором пользователь завершает свой поиск, найдя необходимую информацию.
Это будет служить "золотым стандартом" удовлетворенности пользователей.
Но с этим несогласен Линдин NA:
Вы опускаете понятие "поисковые сессии":
— Вы зашли в Google, ищете X.
— Щелчок (1)
— Через 5 секунд возврат на SERP.
— Клик (2)
— Долго грузится, возвращаетесь на SERP
— Клик (3)
— Читаете 2 минуты, что-то видите, возвращаетесь на SERP
— > Измели запрос на % (уточнили)
— Щелчок (1) - прочитали, вышли
ИЛИ
Делаете все вышеописанное, но после прочтения страницы (3), вы возвращаетесь в SERP, и делаете совершенно другой запрос.
Как вы думаете, Google засчитает этот последний клик как неудачу?
Нет, если существуют "поисковые сессии".
Как, по-вашему, Google знает, какие запросы нужно исключить из апдейта для каждой страницы/сайта?
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://twitter.com/mattdiggityseo/status/16984951...
– https://twitter.com/darth_na/status/16986512341424...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/2247...