SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыМогут ли ПС воспринимать коммерческий сайт компании как...


❓Вопрос 2048

Могут ли ПС воспринимать коммерческий сайт компании как информационный? Сайт пессимизировался по основным коммерческим вопросам. Коммерческие запросы провалились в ТОП-20, ТОП-30. Вверх вылезли информационные запросы. Трафик увеличился на сайт, но прибыль компании упала. Количество информационных страниц в разделе /blog сейчас значительно выше чем коммерческих страниц. Как с этим бороться? Как показать поисковикам теперь что этот сайт коммерческий? Стоит ли переносить весь раздел "Блога" на поддомен или же есть другие способы решения данной ситуации? Не очень хочется терять трафик.

❗️Ответ

1️⃣ Во-первых, нужно понять, почему именно просели коммерческие запросы. Возможно, ПС пессимизировала коммерческие страницы Вашего сайта из-за переспама/переоптимизации. В таком случае нужно провести сравнительный анализ листингов/карточек сайта и сайтов конкурентов и устранить проблемы.

2️⃣ Также необходимо проверить наличие коммерческих факторов ранжирования на сайте, которые помогут ПС отнести Ваш ресурс именно коммерческому, а не информационному, а именно:

▫️На сайте должна быть оформлена страница контактов с адресом компании/схемой проезда (картой)/телефоном/почтой;

▫️Наличие скидок и акций на сайте;

▫️Наличие ссылок на сайт в социальных сетях;

▫️Ассортимент услуг или товаров на сайте. Чем больше, тем лучше;

▫️Качественное наполнение карточек услуг или товаров;

▫️Конкурентные цены;

▫️Страница условий и возможностей оплаты и доставки;

▫️Поддержка клиентов в виде ответов на частые вопросы, онлайн консультанта и удобных форм заказа услуги или товара.

3️⃣ Также возможен вариант, что на сайте наблюдается каннибализация запросов, когда одному ключевому слову соответствует сразу несколько страниц на сайте – коммерческая и информационная. Необходимо проследить, чтобы коммерческие страницы были оптимизированы под коммерческие запросы, а статьи блога – исключительно под информационные.

4️⃣ Далее, нужно проверить, как реализован раздел «Блог» у конкурентов. Если у них количество коммерческих страниц превосходит количество информационных, то действительно стоит задуматься о переносе «Блога» на отдельный поддомен. При правильном переносе Вы не должны потерять информационный трафик.

5️⃣ Также возможно, что Ваш сайт в целом уступает конкурентам в количестве коммерческих страниц. В таком случае нужно заняться расширением семантики (например, создание дополнительных страниц тегов и фильтров) и увеличивать товарный ассортимент.

👉 При этом всем, информационный трафик можно успешно конвертировать в лиды. Для этого Вам необходимо добавить на статьи блога следующие элементы:

▫️ссылки в тексте статьи на релевантные разделы/ товары на сайте;

▫️видеообзоры, связанные с темой статьи, товаров/услуг для увеличения времени проводимого на сайте и мотивации посетителя совершить покупку;

▫️под текстом статьи – карточки наиболее подходящих товаров/услуг для описываемой темы;

▫️форма заявки, в которой предложите заказать либо воспользоваться наиболее подходящим типом товаров/услуг;

▫️кнопки шаринга в социальных сетях. Это позволит делиться понравившейся статьей со своими друзьями, увеличить узнаваемость бренда и как итог продажи.

🔗 Подробнее о том как получить профит от раздела “Блог” коммерческим сайтам читайте в статье: «Как и зачем продвигать интернет-магазин по информационным запросам».

‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Ссылки из поста:
https://siteclinic.ru/blog/strategy/prodvizheniye-...
https://siteclinic.ru/blog/vopros/blog-dlya-kommer...

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...


Похожие вопросыПохожие вопросы