SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Мне задали такой вопрос: «Здравствуйте. Слышал, что с 4...


​​Мне задали такой вопрос: «Здравствуйте. Слышал, что с 4 февраля Google Chrome начнет блокировать push-уведомления на сайтах. Пока пользователи радуются, что раздражающие всплывающие окна наконец-то исчезнут, вебмастера впадают в панику. 1) Снизятся ли доходы с пушей после введения санкций? 2) Что теперь будет - массовая пессимизация сайтов? 3) Может, нужно продолжить пушить сейчас, пока санкции еще не ввели?»

Я стал владельцем партнерки MajorPush.pro, когда эта новость уже была известна. Многие спрашивали, зачем? Если рынок умрет?

Во-первых. Интернет рынок очень непредсказуем. И тот кто давно уже на рынке, это знает. Поисковые системы умеют пугать и делают они это тупо в лоб. А на деле все оказывается иначе. Вспомним истории с отменой ссылочных. Или как долго умирали wap сайты, как умирают до сих пор доры, как умирает RSS технология и так далее. То есть как показывает практика, поисковые системы часто лгут, к их правилам почти всегда можно подстроиться. Или если что то умирает, то это не происходит мгновенно. А Chrome все-таки - это подразделение Google.

Во-вторых. Технология пушей используется и в белой рекламе, упоминаниях, среди брендов и крупных игроков рынка. Поэтому рубить с плеча эту технологию было бы глупо для поисковой системы.

В-третьих. Google сам не понимает, что делать. Потому что эта история с серой пуш монетизацией уже длится очень долго. Если бы он хотел рубануть пуши, то сделал бы это давно, потому что в текущей версии Хрома уже есть возможность отрубить все пуши. Только она находится где-то в дебрях.

Мои предсказания.

Во-первых, упростится возможность работы с пушами в плане юзабилити. То есть будет возможность управлять пушами на видном месте, чтобы пользователю не приходилось лезть далеко в настройки. Может будет сделано так, что при подписке можно будет посмотреть историю пушей или какой то рейтинг надежности от этого сайта. В общем Google как-то упростит процесс взаимодействия с этой технологией.

Во-вторых, начнется сбор данных по пушам, то есть анализироваться, количество отсылаемых пушей и их ограничение. Но будет это не мгновенно. Анализировать контент, чтобы потом накладывать санкции на сайты - я вообще с трудом в это верю. На это нужны серьезные ресурсы, надо ли это Google, когда есть другие важные задачи поиска? Но если вдруг такое будет, у меня в партнерке MajorPush.pro уже доступно решение. У нас есть режим мягкой монетизации, активировав который, вы отключаете шок рекламу. Если сейчас его задействовать, то доходы могут снизиться вплоть до 50%, поэтому пока санкций нет, я бы не советовал вам его включать.

Надо ли сейчас работать с пушами? Одназначано да, потому что в все может повернуться в другую сторону. Я не исключаю, что формат может переработаться и стоить дороже, так же есть вероятность, что Google может ограничить пуши в количественном плане.

Если вы вебмастер, который опустил руки и ничего не делает, ждет дату X, то это не очень хорошее качество для вебмастера. Надо всегда держать в голове и понимать, что в нашей работе абсолютно все непредсказуемо и надо просто действовать, если узнали о каком то способе.

Вспомните, когда все рубили деньги на Яндекс Дзене, вы успели то заработать на этой теме? Или вы ждали день Х, каких то благоприятных новостей, хорошую погоду, чтобы начать? Поэтому начинайте собирать базу, не исключается возможность, что в дальнейшем она может стоить дороже… К тому же ее настройка это дело 5 минут, инвестируйте это время в возможность, которая может произойти, я тебя жду друг в своей партнерке MajorPush.pro, действуй! И мы кстати, тоже не сидим на месте и действуем, перерабатываем любые решения от Google и готовимся к ним!

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/9b9991ded29f31085dbfd.jpg

Источник новости https://t.me/internetmajor/345...