SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЧтение текста на странице с обзорами товаров


Чтение текста на странице с обзорами товаров.

Может показаться, что люди читают внимательно текст и нужно делать упор при написании статьи только на нейтива. Желательно американца. Чтобы слог был точно правильный, ведь текст супер важен.

У меня есть данные, а не личное мнение. К примеру, вот на страницу пришло 2414 человек.

http://joxi.ru/gmvQqagFvoajWr?d=1

До первого товара в таблице дошло 2072.

До самого исследования товаров где текст уже только 737 человек.

Дальше пятого абзаца только 536 человек.

Так ли важен текст?

Когда я даю ответ на вопрос пользователя через интерактивные элементы: таблицы, блоки товаров, плюсы-минусы - он чаще смотрит именно на них, а не читает текст.

Такую статистику я получаю всякий раз, когда пользователь удовлетворен ответом на свой вопрос.

Если этого удовлетворения НЕТ, то он начинает погружаться вглубь страницы и это видно.

Также это может быть инфо статья или слишком широкий выбор товаров, когда он начинает искать из большого выбора и не бывает удовлетоворен первыми 20% страницы.

Там где 10% скролла - выделено красным - там все отлично и конверсии идут как надо.

Вот как РЕАЛЬНО работать с поведенческими факторами и со статьями. Если я вижу, что нет удовлетворения пользователя, то начинаю думать, что я сделал не так. Биг дата мне помогает.

На скрине сервис Plerdy - https://maxaffiliate.ru/click/plerdy/

#Контент

Источник новости https://t.me/maximaffiliate/16...