SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак очевидность экономит бюджет на тестирование рекламы


Как очевидность экономит бюджет на тестирование рекламы

Сразу начну с ключевой мысли поста, так как пока его придумывал, возникла идея написать целую статью по этой теме в блог. Но поделиться соображениями очень хочется уже сейчас. Что и сделаю)

Итак, при планировании рекламной кампании в первую очередь нужно опираться на самые очевидные характеристики сегментов целевой аудитории, которые играют решающую роль в интересе к вашему продукту/услуге. Это может помочь сэкономить бюджет на тестирование.

Ключевые характеристики это какую боль решает продукт/услуга, какие выгоды дает или какие эмоции в результате человек получает.

- Для чего человеку спортивное питание? Чтобы быстрее нарастить мышечную массу. А кому это нужно? Пауэрлифтерам, бодибилдерам. Значит во ВКонтакте их ищем по сообществам с ключевым словом пауэрлифтинг, а в Facebook и Instagram по интересу "пауэрлифтинг".

- Кого может заинтересовать вебинар по детоксу? Тех, кто интересуется темой здорового образа жизни. Пробуем рекламироваться по одноименному интересу.

- Кому интересна бизнес-конференция? Тех, кто является предпринимателем или хочет им стать. А значит пробуем интерес "Бизнес".

Чтобы найти аудиторию по этим признакам во ВКонтакте, нужно поискать сообщества с соответствующим ключевым словом. А в Facebook и Instagram интересы с соответствующим ключевым словом. Если их нет, то ближайшие к ним по смыслу.

Да, казалось бы очевидно. Но зачастую на старте происходит перерасход бюджета на тестирование неочевидных сегментов, что сопровождается потерей времени и разочарованием в таргетированной рекламе или в работе специалиста.

Я наблюдал две причины отказа от очевидного:

1. Слишком подробный и зачастую "замудренный" портрет аудитории.

Это когда пытаются продать бижутерию людям с активной жизненной позицией, которые ценят качество, комфорт, уют, пунктуальность, чистоту и сплетни с подругами по вечерам за бакалом красного. И обязательно с высоким доходом!

2. Аудитория с очевидными характеристиками уже покупает, хочется новых сегментов.

Например, на фестивале геймеров также предусмотрена зона с развлечениями в виде прыжков на батуте, значит с помощью таргета нужно найти аудиторию, которая любит подобный досуг.

Примеры немного утрированы, но взяты не с потолка.

Так что тестирование лучше начинать с наиболее очевидных сегментов с учетом пола, возраста и самых важных характеристик. Где-то это будет интересы, где-то должность, где-то семейное положение.

Более подробно расскажу и покажу в статье на сайте.

Источник новости https://t.me/praktikasmm/319...