Урок 21. О неиспользованных возможностях в рекламе
Урок 21. О неиспользованных возможностях в рекламе.
Во времена только тв/радио рекламы - было негласное правило. Для того, чтоб стать народным брендом, нужно привлечь внимания на 45 минут в неделю. Рекламный ролик, аудио не важно. Чем больше людей охватишь, тем вероятность покупки больше.
Сейчас допускается 20-25 минут, но касания к клиенту должны быть чаще. Реклама, ролик, надпись, друг сказал. Не важно - главное набрать свои минуты.
Кстати, может поэтому мы хорошо помним бренды авто? Каждый день смотрим на них на дороге :)
Так вот. Есть авто? В чем проблема забрендировать? Стоит не дорого - охват сумашедший. Поставили в центре города или в людном месте - вот вам и дешевая наружка с большим охватом.
Лайфхак. Почему брендированные авто редко используют крышу? Площадь гуляет, сейчас высоток много. Кто-то да увидит. Лучше чем пустота.
Дальше. Одежда. Очень редко собственники ходят в одежде с надписью своей фирмы. Вам стыдно за продукт? Почему нет? Метро, торговые центры это дорогая реклама- на Вас пустая площадь 😊
Дарите/продавайте клиентам экосумки, пакеты со своим лого. Опять же площадь 😊
Рюкзаки. Хватит рекламировать всем известные бренды, рекламируйте свои услуги!
Если нет деловых встреч, то ходите в одежде своей фирмы. Оденьте сотрудников, курьеров.
Честно, меня это просто убивает. Ходить в одежде с лого чужего бизнеса - не стыдно, а со своим проектом стесняемся.
Друзья, набирайте свои минуты внимания и не теряйте возможности. 💪
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...