Мой урок 10. CRM. Длительное время у меня не было CRM и сейчас...
Мой урок 10. CRM.
Длительное время у меня не было CRM и сейчас очень жалею об этом.
Один из важных этапов e-commerce - удежание клиентов. Далеко не во всех нишах реклама окупается с первой продажи. Поэтому критически важно, чтоб клиент, который уже провел одну сделку остался на вторую, третью и тд.
Для того, чтоб повысить шансы, нужно как можно больше знать о своих клиентах. Когда прислать напоминание о новой покупке, что клиенту интересно, доволен ли он покупкой и так далее. Очень важно поддерживать коммуникацию с клиентом.
Самое интересное, что все это понимают. Но при этом далеко не все внедряют CRM.
Скажите, как у вас выйдет:
- отсмегментировать клиентов, которые планируют совершить повторную покупку в течении ближайшей недели? (например, у меня это корм, в партнерском проекте полоски для глюкометра, т.е. определнная периодичность покупки).
- сформировать клиентов под рассылку, которые покупали определенные товары или товары с определенной категории
- отсегментировать по городу/полу (например, акция для определенного города или акция к 8 марта)
- отсегментировать отказников для вовлечения или наоборот привлечь давних покупателей
и тд. Ведь для каждого бизнеса могут быть свои сегменты.
Хорошо, если у вас 100 клиентов, да можно постоянно перебирать руками. А если 10 тыс?
Поэтому CRM необходима. Клиент, которого нет в CRM с большой долей вероятности рано или поздно отвалится, а вы и не заметите. Говорю это, так как сам прошел это и наблюдаю в других проектах тоже самое.
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...