SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыХотел написать про новое наблюдение в таргете Facebook и его...


Хотел написать про новое наблюдение в таргете Facebook и его применение, но в процессе возникла новая мысль. Ее сначала и озвучу.

Смотрите, когда мы крутим объявления во ВКонтакте (именно боковой таргет), система нам любезно рассчитывает охват. И он служит хорошей циферкой в отчетах. Дескать, ну и что, что мало кликали, охват же воОООоон какой!

А вы задумывались, в каких случаях можно утверждать, что аудитория запомнила компанию, или было хотя бы одно касание с ней? То есть охват дал нужный результат?

Да, вот именно: система считает охват объявления, учитывая, что оно было просто показано. И все. Была показана девушка с большими ээээ.. бюстом, была показана собачка. Был показан кошатик. Но при этом взаимодействия с команией (или касания) не было, так как в объявлении не было ничего, что указывало бы на компанию.

Так что в данном случае цифра в отчетах ничего не значит. Это просто для понимания, какой % от выбранной аудитории уже посморел и нужно ли морочится с расширением таргетинга или можно еще покрутить.

Совсем другое дело, если вы "гоняете" название компании, краткое описание и лого на картинке. Это дает охват, но для верности надо поделить его на три (ИМХО). Это будут люди, которые увидели объявление хотя бы три раза.

И еще лучше, когда речь идет о промопостах во Вконатакте или объявлениях любого формата в Facebook. Справедливости ради надо считать только те показы, которые получены из любого плейсмета, кроме правой колонки, однако лично я ее вообще отключаю. Тогда можно говорить про охват, ведь как минимум пользоватль хорошо видит название страницы. Еще лучше, если он видит на картинке лого (а для пущей надежности еще и название).

Разумеется, если вам нужны именно охваты. И да, они бывают нужны. Когда?

- Когда нужно в короткие сроки рассказать о мероприятии, тем более крупном. Тогда включаем "ковровый" таргет (жарь на всех!!).

- Когда вашу компанию надо прорекламирвоать на определенной местности. Это относится к салонам красоты, кинотеатрам, ТЦ и другим местным бизнесам. Вообще тема отдельной статьи :)

И вот о том, как дешевле обеспечить охваты в Facebook и Instagram, мы поговорим в следующем посте.

P.S. Паша Бесхитров, если читаешь пост, знай - это ты меня навел на мысль его написать) Спасибо)

Источник новости https://t.me/praktikasmm/147...