SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыТриггеры в маркетинге Основные триггеры и краткие пояснения


Триггеры в маркетинге

Основные триггеры и краткие пояснения.

1. Чувство собственности

Если покупатель ощутил себя владельцем вашего продукта, ему сложнее с ним расстаться.

2. Честность, надежность и порядочность продавца

Укажите несущественные минусы продукта чтобы вызвать доверие.

3. Доказательство ценности продукта

Почему продукт имеет ценность для покупателя?

4. Игра на жадности

sale, sale, распродажа

5. Убеждение в удовлетворении от покупки

Убедите клиента в том, что покупка вашего продукта единственно правильное решение. Предложите бесплатную демо-версию, гарантию или возврат денег

6. Свидетельство компетентности

Укажите нечто особенное о продукте или компании в целом.

7. Следование модным трендам

Обладать нашим продуктом модно и престижно

8. Желание быть частью общества

70% владельцев смартфонов с Android уже скачали это приложение...

9. Желание быть уникальным

Наш продукт приобретают только особенные люди

10. Временные рамки

Скидки. Только сегодня и только сейчас. До конца акции осталось...

11. Страх

Важно закрыть страхи клиента "Этот крем поможет избавиться от морщин..."

12. Обещание незамедлительного получения

Доставим товар сразу же после оформления заявки

Перезвоним в течение 15 секунд

13. Эксклюзивное предложение

Необычное предложение или редкий продукт

14. История из реальной жизни (социальные доказательства)

Отзывы прошлых клиентов

15. Чувство вины

Подарите клиенту купон на скидку или бесплатную услугу и он почувствует себя обязанным.

16. Указание точной стоимости

Окончательная цена дает чувство стабильности и увеличивает доверие

Источник новости https://t.me/dgnzru/794...