SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВопрос про облако тегов на сайте: насколько оно актуально в 2020...


❓Вопрос 1135

Вопрос про облако тегов на сайте: насколько оно актуально в 2020 году и сколько тегов туда можно включать? И если делать, то сквозным блоком на всём сайте?

❗️Ответ

Облако тегов актуально и является хорошей практикой для продвижения сайта независимо от его тематики.

👉 При правильном подходе оно может дать дополнительный буст по нескольким направлениям:

1️⃣ Улучшение навигации и поведенческих факторов. Речь идет о длительности сеанса, показателе отказов и глубине просмотра. Вашим пользователям, при возникновении дополнительных вопросов не нужно будет возвращаться в выдачу, он будет получать необходимую информацию уже структурировано, благодаря удобным тегам.

2️⃣ Увеличение вероятности успешной конверсии. Если пользователя не устроит товар, он сможет перейти на нужные ему категории https://prnt.sc/thfc3g .

3️⃣ Прокачка низкочастотных запросов. Добавив в облако тегов нужные нам поисковые запросы, мы получим небольшую положительную динамику.

4️⃣ Распределение внутреннего веса страниц. Для того, чтобы страница хорошо ранжировалась, важно, чтобы она имела достаточный внутренний вес. Используя теги, можно распределить вес на нужные нам страницы.

5️⃣ Выделение из общего списка приоритетных категорий. Если мы имеем очень большую структуру или реализованный умный фильтр, но при этом хотим выделить приоритетные страницы, мы добавляем нужные нам теги.

⚠️ Но, не стоит добавлять облако тегов, когда сайт имеет достаточно низкое количество карточек товаров. При ограниченном количестве страниц, создавая теги с целью забить все низкочастотники, мы просто создаем страницы дубли.

👉 Вопрос реализации индивидуален и зависит от конкретного сайта. Как правило, мы добавляем теги для страниц категорий, чтобы с них ссылаться на нужные нам подкатегории, и с карточек товаров на похожие подкатегории.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...