Сделал пару разборов, думаю будет полезно
Сделал пару разборов, думаю будет полезно
Вчера посмотрел разборы ребят с чемпионата быстрое SEO... Стало немного грустно, понимаю, что за 15 минут не все можно понять, но слабовато и нет конкретики. Вот для примера мои 2 разбора, получилось минут по 30 на каждый, но постарался разжевать некоторые моменты и дал конкретику.
1) Продвинуть, как статейник https://evoschool.ru/
Статейник, продвигается по веткам "медитация", "чакры", "биоэнергетика". Проблема сейчас в том, что эксперт выдаёт новые статьи на темы "я считаю <это> важным", без учёта СЯ. Приоритет - Яндекс
Разбор
Лучше конечно было проработать коммерческую часть и продвигать, как организацию с блогом, но ладно разберем, как статейник.
Для выхода в ТОП по запросу медитация нужно написать статью, рассчитанную на новичков по теме что такое медитация, как научиться, виды медитации, как погрузиться в медитацию, техники итд, а в конце польза от медитации
Самые чаcтотные запросы этого кластера:
медитация
медитация это
как правильно медитировать
как медитировать
что такое медитация
Пример статьи - https://www.arcanum.ru/blog/chto-takoe-meditaciya
Также отдельно написать статью по теме медитация для начинающих (вроде этой - https://sarva.ru/meditaciya-dlya-nachinayushhix-v-domashnix-usloviyax-5-prostyx-shagov/) и сослаться на нее с основной статьи из пункта упражнения или техники).
Как понять, под какой кластер оптимизировать страницу, чтобы выйти в ТОП по однословнику или любому ключу. Вбиваем в поиск нужный запрос и смотрим на статьи в ТОП-5. Например, по запросу "чакры" https://prnt.sc/106h05r видим что нужно написать статью в которой будет - что такое чакры, какие бывают, какое влияние оказывают на человека. Смысл в том, что если статья в ТОПе по этому запросу значит у нее хорошие поведенческие и значит она закрывает основные потребности людей по нему.
Аналогично определяем о чем должна быть статья и по другим запросам со смешанным интентом.
Эксперт выдаёт новые статьи на темы "я считаю <это> важным", без учёта СЯ.
В SEO - это тупиковый путь. Объясню на пальцах, что такое семантическое ядро для 1 статьи. Это все вопросы людей, связанные с 1 потребностью, на которые можно дать хороший ответ на 1 странице.
Если мы пишем статью без СЯ, мы не знаем на какие вопросы она должна отвечать и точно что то упустим, как результат продвигаться можно только по низкочастотным запросам на которые мы можем дать хороший ответ.
Если хочется отвечать только на конкретные небольшие вопросы и чтобы их читало большое количество людей, то лучше всего вести свой блог в Telegram.
2) Сайт по промокодам ZenPromokod.ru
Интересуют запросы промокоды мвидео, промокоды эльдорадо и подобные.
Разбор
Возьмем запрос "промокоды эльдорадо".
Хорошая реализация из ТОПа - http://goodcoupon.ru/promokody/eldorado
Наш пациент - https://zenpromokod.ru/coupon-store/eldorado-ru
Что просится:
1. Разбить SEO-текст на 2 части. В верхнюю вынести 500-600 символов, как выбрать промокод, если хочется видео, сделать вывод с видео в попапе по клику. В нижнюю добавить информацию о магазине примерно на 2000 знаков.
2. Убрать из SEO-текста избыточную плотность по словам эльдорадо и промокод и задать ее через текстовые фрагменты и зону <a>, как это красиво и сделал конкурент - https://prnt.sc/106o6oj.
3. Помимо промокодов добавить еще акции.
4. На странице явно не хватает, связанных запросов в зоне <a> и текстовых фрагментах (бытовая техника, телевизоры, хородильники, гаджеты, смарфтоны, пылесосы, ноутбуки, стиральные машины, кондиционеры) и правильной плотности по ним, а для последнего алгоритма YATI это важно.
5. Срок действия промокодов лучше выделить ярче и сделать таймер сколько осталось до конца использования.
6. Истекшие промокоды я бы тоже не убирал, дадут дополнительную плотность, как реализовал и конкурент - https://prnt.sc/106oipz
Аналогичную историю проделал бы и с другими разделами.
P.S. Как тебе зашел мой формат разборов?
Источник новости https://t.me/altblogru/206...