SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты📩Продолжаем рассказывать вам о маркетинге во время санкций...


📩Продолжаем рассказывать вам о маркетинге во время санкций. Сегодня поговорим о том, как сохранить эффективность email-рассылок

📫В нынешних условиях необходимо перестраиваться в моменте. Поэтому триггеры, которые работают на долгую перспективу (забытое избранное или смена статусов заказа), лучше проработать позже. Советуем сконцентрироваться на конверсионных триггерах — они приносят конверсии быстрее, чем за неделю.

К «быстрым» триггерам относятся:

— брошенная корзина;

— спасибо за заказ (с добавлением кроссейла);

— неделя после регистрации (без заказа и товаров в корзине);

— товар снова в наличии.

🛒В некоторых наших проектах, особенно в сфере e-commerce, такие триггеры приносят около 70% дохода канала. Они могут работать и приносить прибыль даже в кризисные времена.

Это только один из советов, которые мы даем в новой статье — прочитать все можно в блоге:

https://clck.ru/ej8JD

Собрали для вас наши предыдущие статьи о маркетинге во время ограничений — если вы их еще не читали, самое время это сделать:

— Общие советы о маркетинге;

— SEO;

— Контекстная реклама.

Ссылки из поста:
https://blog.kinetica.su/marketing_v_usloviyakh_og...
https://blog.kinetica.su/seo_v_usloviyakh_ogranich...
https://blog.kinetica.su/kontekstnaya_reklama_v_us...

Источник новости https://t.me/kineticaagency/95...