Существует мнение, что нельзя продвигать в поиске карточки...
❓Вопрос 1666
Существует мнение, что нельзя продвигать в поиске карточки товара. Как быть, если ассортимент небольшой? Создавать подкатегории товаров для СЧ и НЧ ключи, в которых будет 1-2 товара или все-таки делать посадочной страницу товара?
❗️Ответ
Продвигать в поиске карточки товаров можно. Количество потенциального трафика, который они могут принести, зависит от ниши. Есть тематики, в карточки товаров приносят большой трафик (даже больше, чем страницы категорий). К примеру, интернет-аптеки, где пользователи в основном ищут конкретные лекарства по их названию, а не лекарства по типу.
👉 Если ваши конкуренты создают подкатегории под СЧ и НЧ ключи и получают с них трафик, вы можете поступать так же. Однако, если вам нечем наполнить листинги, создавать их однозначно нет смысла. Страница, на которой всего 1-2 товара, не будет хорошо ранжироваться, ведь поисковая система сочтет ее недостаточно качественной и полезной для пользователя.
⚠️ Поэтому, в случаях небольшого ассортимента, можно продвигать низко– и среднечастотные запросы на карточках. Если правильно оптимизировать карточки, на которых находится востребованный товар, они могут приносить стабильный низкочастотный трафик. Проработать нужно:
▫️метатеги и заголовки;
▫️текстовое описание;
▫️характеристики товара;
▫️микроразметку;
▫️информацию о доставке, оплате и о наличии модели.
⚠️ Важно! Если вы продвигаете карточки товаров, они должны быть хорошо перелинкованы внутри сайта, так же как перелинковывают разделы сайта.
‼️А Вы продвигаете товарные карточки? Делитесь опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...