Основной совет: "дать максимально качественный контент...
❓Вопрос 761
Основной совет: "дать максимально качественный контент пользователю, который бы закрыл его интент".
Но как ПС понимает это? Допустим, ПС могут снимать данные с Гугл аналитикс или метрики, но если на сайте нет их? Остаётся лишь возврат пользователя в поиск с сайте по этому интенту.
Какие ещё сигналы ПС понимают, что контент качественный?
❗️Ответ
Поисковые системы берут данные о поведении пользователей не только из своих систем статистики Яндекс.Метрики и Google Analytics.
👉 Используется ряд источников:
🔸данные других сервисов статистики (LiveInternet, Bing);
🔸браузеры и расширения для них (Яндекс.Браузер, Яндекс.Элементы, Google Chrome);
🔸непосредственно измерение действий пользователей на выдаче.
⚠️ Поэтому на сайте может вообще не быть систем статистики, но ПС все-равно будут получать данные о пользовательском поведении.
👉 Возврат на выдачу это один наиболее важных показателей заинтересованности\незаинтересованности пользователей материалом. Но кроме него, значение имеют другие поведенческие метрики:
🔸показатель отказов
🔸время на сайте
🔸глубина просмотра
Принято, считать, что качественный контент — материал, после которого пользователь перестает искать.
👉 Вот несколько универсальных характеристик качественного контента:
🔸уникальность (не только уникальность текста в классическом смысле, но и уникальность медиа-материала);
🔸полнота — лонгриды, полностью закрывающие все вопросы пользователя;
🔸читабельность — забота об удобном восприятии материала;
🔸добавочная ценность — то новое, за что поисковики должны дать контенту место в первой десятке своих выдач.
🔗 Как ещё можно повысить релевантность контента для поисковиков — читайте в статье.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...