SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыОсновной совет: "дать максимально качественный...


❓Вопрос 761

Основной совет: "дать максимально качественный контент пользователю, который бы закрыл его интент".

Но как ПС понимает это? Допустим, ПС могут снимать данные с Гугл аналитикс или метрики, но если на сайте нет их? Остаётся лишь возврат пользователя в поиск с сайте по этому интенту.

Какие ещё сигналы ПС понимают, что контент качественный?

❗️Ответ

Поисковые системы берут данные о поведении пользователей не только из своих систем статистики Яндекс.Метрики и Google Analytics.

👉 Используется ряд источников:

🔸данные других сервисов статистики (LiveInternet, Bing);

🔸браузеры и расширения для них (Яндекс.Браузер, Яндекс.Элементы, Google Chrome);

🔸непосредственно измерение действий пользователей на выдаче.

⚠️ Поэтому на сайте может вообще не быть систем статистики, но ПС все-равно будут получать данные о пользовательском поведении.

👉 Возврат на выдачу это один наиболее важных показателей заинтересованности\незаинтересованности пользователей материалом. Но кроме него, значение имеют другие поведенческие метрики:

🔸показатель отказов

🔸время на сайте

🔸глубина просмотра

Принято, считать, что качественный контент — материал, после которого пользователь перестает искать.

👉 Вот несколько универсальных характеристик качественного контента:

🔸уникальность (не только уникальность текста в классическом смысле, но и уникальность медиа-материала);

🔸полнота — лонгриды, полностью закрывающие все вопросы пользователя;

🔸читабельность — забота об удобном восприятии материала;

🔸добавочная ценность — то новое, за что поисковики должны дать контенту место в первой десятке своих выдач.

🔗 Как ещё можно повысить релевантность контента для поисковиков — читайте в статье.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы