Привет. Давно не писал. Важным открытием года для меня стала...
Привет. Давно не писал.
Важным открытием года для меня стала важность кластерной работы со страницами на сайте. Составляя контент-планы для IT компаний мы стали замечать, если правильно разбивать контента на тематические кластеры, заранее размечать тип каждого контента и планировать перелинковку, получаем:
1. Более глубокую и качественную подготовку редакторов
2. Грамотное планирование перелинковки
3. Рост позиций в разы быстрее
Не так давно я встречался со знакомым, у которого на сайте 250 тыс. в сутки посетителей. Он подтвердил важность кластеров и показал мне конкретные примеры того, как некоторые ВЧ, которые он годами пытался добить ссылками и изменением в тексте прямо впрыгивали в топ когда он окружал контент определенной средой.
Проблема такого подхода: для конверсионных статей приходится делать не очень конверсионное окружение. Получается что экспертный контент смешивается с общим.
Решение этого подхода должно оставаться единым: правильно организовать редакционную политику и роли команды в формировании контент-плана и распределении задач.
Проще говоря: важно не тратить ценные ресурсы на вспомогательный контент. Но все-таки стандарты качества нужно иметь, так как значение этого контента может оказаться стратегически важным в росте вашего трафика.
Источник новости https://t.me/mflow/416...