SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПривет. Давно не писал. Важным открытием года для меня стала...


Привет. Давно не писал.

Важным открытием года для меня стала важность кластерной работы со страницами на сайте. Составляя контент-планы для IT компаний мы стали замечать, если правильно разбивать контента на тематические кластеры, заранее размечать тип каждого контента и планировать перелинковку, получаем:

1. Более глубокую и качественную подготовку редакторов

2. Грамотное планирование перелинковки

3. Рост позиций в разы быстрее

Не так давно я встречался со знакомым, у которого на сайте 250 тыс. в сутки посетителей. Он подтвердил важность кластеров и показал мне конкретные примеры того, как некоторые ВЧ, которые он годами пытался добить ссылками и изменением в тексте прямо впрыгивали в топ когда он окружал контент определенной средой.

Проблема такого подхода: для конверсионных статей приходится делать не очень конверсионное окружение. Получается что экспертный контент смешивается с общим.

Решение этого подхода должно оставаться единым: правильно организовать редакционную политику и роли команды в формировании контент-плана и распределении задач.

Проще говоря: важно не тратить ценные ресурсы на вспомогательный контент. Но все-таки стандарты качества нужно иметь, так как значение этого контента может оказаться стратегически важным в росте вашего трафика.

Источник новости https://t.me/mflow/416...