Сегодня не про маркетинг и про маркетинг одновременно
Сегодня не про маркетинг и про маркетинг одновременно.
Хочется поделиться.
Проведите эксперимент.
Посадите рядом с вами друга за 1 стол, и «выстукивайте» на столе мотив известной песни, и попросите его угадать композицию.
Как вы думаете, какая вероятность того, что он угадает?
50% — именно такую версию выдвигает большая часть опрашиваемых.
Эксперимент, проведенный в 1990 году выпускницей Стэнфордского университета Элизабет Ньютон, проиллюстрировал что в действительности лишь 2,5 % слушателей смогли правильно определить песню.
Знакомьтесь с интересным термином "Проклятие знания"
«Проклятие знания» (англ. curse of knowledge) — одно из когнитивных искажений в мышлении человека заключающегося в том, что более информированным людям чрезвычайно сложно рассматривать какую-либо проблему с точки зрения менее информированных людей.
Именно поэтому:
- программисты делают непонятные интерфейсы
- специалисты практики чаще всего плохо объясняют новичкам
- стартапы делают непонятные никому продукты, считая что они решают все проблемы, но никто не понимает
С возрастом люди чаще говорят фразу "Да это понятно, я это знаю" и закрываются для новой информации.
Часто меня просят посмотреть сайты, я открываю страницу и спрашиваю:
--------------
Я:
А как мне сделать "элементарное действие"
Владелец сайта:
Тю, так тут все легко надо просто сделать "Шаг 1, Шаг 2, Шаг 3", я ведь не семечки продаю. Это и дураку понятно.
-------------
Непонятно.
В большинстве случаев — непонятно.
Именно из-за этого феномена мне всегда было тяжело собеседовать людей после 35 лет.
Часто в таких случаях собеседование превращалось в лекцию о том, как там у меня в 2003 на заводе работало и тут будет работать.
Вот почему существует термин "Не испорченный специалист" (имеется в виду испорчен своим багажом знаний).
Вот почему очень часто менее проинформированные люди имеют определенные преимущества, перед более осведомленными.
Кто-то пошел и открыл свое дело, а кто-то прочитал ленту в фейсбуке и пришел к выводу, что в этой стране что-то строить не имеет смысла.
Знания — сила, но и ловушка одновременно.
Что я могу порекомендовать:
1. Работайте на прием информации в любом возрасте
2. Знайте куда вы идете и зачем. Осознавайте свои поступки
3. Не думайте что все знают то, что вы знаете
4. Если решили строить — стройте и не отвлекайтесь
5. Если решили не строить — идите другой уверенной дорогой и не сомневайтесь каждый день
Источник новости https://t.me/mflow/117...