SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСегодня не про маркетинг и про маркетинг одновременно


Сегодня не про маркетинг и про маркетинг одновременно.

Хочется поделиться.

Проведите эксперимент.

Посадите рядом с вами друга за 1 стол, и «выстукивайте» на столе мотив известной песни, и попросите его угадать композицию.

Как вы думаете, какая вероятность того, что он угадает?

50% — именно такую версию выдвигает большая часть опрашиваемых.

Эксперимент, проведенный в 1990 году выпускницей Стэнфордского университета Элизабет Ньютон, проиллюстрировал что в действительности лишь 2,5 % слушателей смогли правильно определить песню.

Знакомьтесь с интересным термином "Проклятие знания"

«Проклятие знания» (англ. curse of knowledge) — одно из когнитивных искажений в мышлении человека заключающегося в том, что более информированным людям чрезвычайно сложно рассматривать какую-либо проблему с точки зрения менее информированных людей.

Именно поэтому:

- программисты делают непонятные интерфейсы

- специалисты практики чаще всего плохо объясняют новичкам

- стартапы делают непонятные никому продукты, считая что они решают все проблемы, но никто не понимает

С возрастом люди чаще говорят фразу "Да это понятно, я это знаю" и закрываются для новой информации.

Часто меня просят посмотреть сайты, я открываю страницу и спрашиваю:

--------------

Я:

А как мне сделать "элементарное действие"

Владелец сайта:

Тю, так тут все легко надо просто сделать "Шаг 1, Шаг 2, Шаг 3", я ведь не семечки продаю. Это и дураку понятно.

-------------

Непонятно.

В большинстве случаев — непонятно.

Именно из-за этого феномена мне всегда было тяжело собеседовать людей после 35 лет.

Часто в таких случаях собеседование превращалось в лекцию о том, как там у меня в 2003 на заводе работало и тут будет работать.

Вот почему существует термин "Не испорченный специалист" (имеется в виду испорчен своим багажом знаний).

Вот почему очень часто менее проинформированные люди имеют определенные преимущества, перед более осведомленными.

Кто-то пошел и открыл свое дело, а кто-то прочитал ленту в фейсбуке и пришел к выводу, что в этой стране что-то строить не имеет смысла.

Знания — сила, но и ловушка одновременно.

Что я могу порекомендовать:

1. Работайте на прием информации в любом возрасте

2. Знайте куда вы идете и зачем. Осознавайте свои поступки

3. Не думайте что все знают то, что вы знаете

4. Если решили строить — стройте и не отвлекайтесь

5. Если решили не строить — идите другой уверенной дорогой и не сомневайтесь каждый день

Источник новости https://t.me/mflow/117...