SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Прошу прощение за такое долгое отсутствие. Брал небольшой...

 36  


​Прошу прощение за такое долгое отсутствие. Брал небольшой перерыв в работе. За это время накопилось много информации, которой хотелось бы поделиться с вами. Сегодня хочу рассказать про лайфхак, как нам удалось уменьшить цену клика в ремаркетинге (гугле) в 9 раз для интернет-магазина мотозапчастей.

По началу у нас стоял обычный брендовый ремаркетинг, (брендовые догонялки с фото логотипа сайта) и цена клика была в среднем 1 грн. при CTR 1.54 Что мы сделали? Попробовали сегментировать ремаркетинг по брендам мопедов. То есть, человеку, который заходил на страницу запчастей мопеда дельта https://motozilla.com.ua/model/Delta/ мы начали показывать рекламу по типу «Мы знаем, что у вас мопед дельта, запаситесь вовремя запчастями» и фото мопеда. Посетители наверное были в шоке, откуда мы знаем, какой у них мопед)

Идентично и по скутерам и по всей мототехнике. Что произошло? CTR вырос примерно в 3 раза, до 4.64 за счет чего снизилась стоимость клика до 11 копеек, таким образом за одинаковое количество денег мы начали привлекать в 9 раз больше целевого трафика на сайт.

Вывод: сегментируйте ремаркетинг по конкретным типам, видам продукции, привязывайте к бренду, попытайтесь наперед угадать, что хочет видеть человек, который посещает те или иные страницы на вашем сайте

Источник новости https://t.me/info_site/36...