Первый шаг в обучении custdev Причина номер один, почему умирают...
Первый шаг в обучении custdev
Причина номер один, почему умирают стартапы - они создают продукт, который не нужен рынку.
Чтобы понять, что нужно рынку, нужно изучать свою аудиторию и то, как она взаимодействует с продуктом. По тому как это делать правильно есть много курсов и статей. Но вы можете начать эксперименты с этой методологией даже не имея собственного продукта и без предварительного обучения.
Просто начните серьезно относится к процессу выбора подарков. Ваши близкие будут пытаться сыграть радость, даже если вы не попали в их потребность.
Но вам важно научится за этой маской разглядывать реальные эмоции и оптимизировать свое поведение под получение реальной яркой радости.
А для этого нужно будет:
1. Внимательнее слушать близких, чтобы ухватить обрывки их проблем и желаний.
2. Внимательнее наблюдать за повседневным поведением близких: что и как они делают.
3. Научится задавать вопросы, которые дают вам нужную информацию, но не вызывают лишних подозрений.
4. Внимательно изучать, как близкие используют подарок после и признаться себе, что вы промазали, если это так.
P.S. Помогите мне провести custdev для будущих статей. Проголосуйте за темы, которые вас интересуют и добавьте вопросы / задачи, которые вас беспокоят, а вы не знаете как их решить.
Ссылки из поста:– https://ivanpalii.com/writing-roadmap/
Источник новости https://t.me/sitecheckerpro/14...