SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКстати, в продолжение поста выше приведу пример из нашей практики

 34  


Кстати, в продолжение поста выше приведу пример из нашей практики.

В 2019–2020 году у нас в работе был англоязычный проект — сайт жалоб. Его специфика — именно жалобы, а не весь спектр отзывов. К сожалению, изначально проект не вел жесткой модерации (достоверность жалоб не проверялась), и в индекс попадали персональные данные, спам с исходящими ссылками и вот эта вот вся прелесть. Как итог — у сайта множество жалоб DMCA. Это отразилось и на трафике. Проект пришел к нам с «уверенным отрицательным ростом».

Основные SEO работы, акцент на EAT направлении по стандартам ниши – этого явно было недостаточно и трафик падал всё ниже с каждым штормом выдачи. В таких случаях логично вычищать все персональные данные с сайта, усложнять политику модерации, писать 100500 Policy о том, как вы боретесь с недостоверными жалобами, верифицировать авторов. И по-прежнему, это не гарантия на успех, ведь такие сайты уже заработали за десяток лет много негатива в свою сторону.

У нас была теория, что это не просто последствия EAT-апдейтов (хотя многие аналогичные сайты просели как раз в медицинский апдейт 2018 года). Вероятно, это были неподтвержденные ручные санкции, точечная пессимизация. Наверное, логично, что Google, работая в EAT-направлении и призывая укреплять доверие и репутацию, обратит внимание за тех, кто эту репутацию может необоснованно испортить. Теперь же появился отдельный апдейт для ревьюшников (смежная тема) и официальное подтверждение пессимизации за «атаку репутации».

Все стало на свои места :)

Источник новости https://t.me/alaevseo/329...