SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Многие считают, что SEO это набор фишек, которые позволяют...


​​Многие считают, что SEO это набор фишек, которые позволяют занять первую позицию в поиске. Многие руководители компаний до сих пор покупают ссылки и делают другие плохие вещи. Им стоит взглянуть на SEO с другой стороны.

SEO это, прежде всего, все технические моменты и приемы внутренней оптимизации, о которых вы прекрасно знаете. Начиная от мета-тегов до микроразметки, скорости загрузки, адаптивного дизайна и пр. Это всегда будет важным.

Но поисковики с каждым днем получают и обрабатывают все больше и больше данных и думают все больше как человек. В результате, все что называется внешней оптимизацией, это просто работа над продуктом, пиаром, рекламой и связями. Внешнее SEO это больше о бренде, который заслуживает ранжироваться высоко, при этом не манипулируя поиском.

Если кто-то спросит меня, как выйти в ТОП по запросу "приложение для тренировок", я отвечу "Просто будьте лучшим приложением для тренировок, что заставит людей говорить о вас онлайн". Если вы говорите о компании через почту, в социальных сетях, на форумах и блогах, во множестве других местах, поисковики индексируют эти предложения и понимают их значение. Улучшение рейтинга это побочный эффект или строительство крепкого бренда.

Другими словами, если вы хотите ранжироваться в ТОП1 по какой-то отрасли, то вы должны быть первой компанией, которая придет на ум людям, когда они думают об этой отрасли. Если вы хотите хорошо ранжироваться по запросу "лучший ресторан в москве", то вы просто должны быть лучшим рестораном в Москве. Настолько крутым, что люди постоянно будут о вас писать.

Сначала сделайте все техническое и внутреннее SEO. Все остальное время посвящайте продукту и маркетингу.

Приведу пример из своей практики. Я живу в Израиле. Если вы введете здесь "американский бар тель авив", то в топе будет доминировать цепочка результатов, связанная с Mike's Place. Почему? Так как они настолько строили свой бренд, что все американские туристы посещают этот бар в Тель Авиве. Это туристический бар, который дает людям классный опыт, о котором люди потом рассказывают онлайн. Если вы посмотрите на внутреннюю оптимизацию сайта, то ее практически нет, даже нужные ключевики не встречаются в важных местах. Они не занимаются вообще SEO или линкбилдингом. А еще они ранжируются по запросу "спорт бар тель авив" (на англ), так как это известное место, где можно посмотреть спортивные мероприятия из американских, английских, австралийских и других англо-говорящих стран. Они строят бренд среди своей целевой аудитории и Google ествественно поднимает их вверх.

Samuel Scott, 2015

Ссылки из поста:
https://www.google.com/search?client=safari&rls=en...

Источник новости https://t.me/devakatalk/1117...