SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты53% владельцев смартфонов не ставят мобильные приложения их...


53% владельцев смартфонов не ставят мобильные приложения их любимых брендов.

Исследование Google говорит о том, что более 40% пользователей совершают покупки с помощью мобильных телефонов.

При этом большая часть владельцев смартфонов не ставят мобильные приложения их любимых брендов:

Почему?

- Покупатели не хотят захламлять свой телефон ненужными мобильными приложениями

- Память телефонов может быть ограничена

- Многие просто не видят ценности в скачивании приложения, ведь все можно сделать через сайт

Часто пользователи переходят с приложения на мобильную версию, когда нуждаются в том чтобы расширить свою область поиска и провести более глубокий поиск.

Что делать?

Брендам необходимо обучать клиентов и создавать уникальные возможности для их мобильных приложений.

А не заставлять скачивать приложение и делать это агрессивно.

Приложение и вебсайт — дополняющие друг друга платформы.

Используйте их как инструмент, который упростит работу с вашим брендом.

Например, если покупатель забронировал отель, гостиницу, заказал доставку через ваш сайт, с помощью приложения вы можете упростить процесс доступа к ключевой информации о заказе: адрес гостиницы и быстрый доступ к ее контактам, уведомления о статусе заказа,

Нет ничего плохого в том, что пользователи уходят из приложения на сайт, ровно как и если они уйдут с сайта в приложение.

В любом случае эти каналы должны дополнять друг друга, а не быть в постоянном конфликте.

От этого ваш бренд только выиграет.

Ну и добавлю интересную картинку о том, какие возможности можно и нужно использовать в мобильных приложениях.

Например: для сайта по трудоустройству с помощью мобильного приложения можно закрыть потребность в распечатке резюме соискателей, обеспечив быстрый доступ к ним через приложение с возможностью сохранить их, если вдруг доступ в интернет может быть органичен.

Источник новости https://t.me/mflow/142...