53% владельцев смартфонов не ставят мобильные приложения их...
53% владельцев смартфонов не ставят мобильные приложения их любимых брендов.
Исследование Google говорит о том, что более 40% пользователей совершают покупки с помощью мобильных телефонов.
При этом большая часть владельцев смартфонов не ставят мобильные приложения их любимых брендов:
Почему?
- Покупатели не хотят захламлять свой телефон ненужными мобильными приложениями
- Память телефонов может быть ограничена
- Многие просто не видят ценности в скачивании приложения, ведь все можно сделать через сайт
Часто пользователи переходят с приложения на мобильную версию, когда нуждаются в том чтобы расширить свою область поиска и провести более глубокий поиск.
Что делать?
Брендам необходимо обучать клиентов и создавать уникальные возможности для их мобильных приложений.
А не заставлять скачивать приложение и делать это агрессивно.
Приложение и вебсайт — дополняющие друг друга платформы.
Используйте их как инструмент, который упростит работу с вашим брендом.
Например, если покупатель забронировал отель, гостиницу, заказал доставку через ваш сайт, с помощью приложения вы можете упростить процесс доступа к ключевой информации о заказе: адрес гостиницы и быстрый доступ к ее контактам, уведомления о статусе заказа,
Нет ничего плохого в том, что пользователи уходят из приложения на сайт, ровно как и если они уйдут с сайта в приложение.
В любом случае эти каналы должны дополнять друг друга, а не быть в постоянном конфликте.
От этого ваш бренд только выиграет.
Ну и добавлю интересную картинку о том, какие возможности можно и нужно использовать в мобильных приложениях.
Например: для сайта по трудоустройству с помощью мобильного приложения можно закрыть потребность в распечатке резюме соискателей, обеспечив быстрый доступ к ним через приложение с возможностью сохранить их, если вдруг доступ в интернет может быть органичен.
Источник новости https://t.me/mflow/142...