SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыSEO ТРЕНДЫ НА 2018 ГОД Конец года насыщен статьями о трендах...


SEO ТРЕНДЫ НА 2018 ГОД

Конец года насыщен статьями о трендах. Если собрать все мнения по этой теме, то получится такой краткий список.

1. Увеличение колдунщиков в выдаче.

В выдаче постоянно появляются новые элементы: карта, ответы, быстрый поиск, карусели и пр. Вид ТОПа и сниппета постоянно будет меняться и дополняться новыми интерфейсными решениями. Нужно уметь к ним адаптироваться, чтобы повышать CTR.

2. Выживает быстрейший.

Скорость влияет на бизнес- и юзабилити-метрики, и входит в топ факторов ранжирования. Пользователи заинтересованы получать контент быстрее, поисковики создают инструменты (типа AMP), чтобы удовлетворить эти требования. От ускорения сайта вы только выигрываете, медленные сайты будут проигрывать.

3. Линкбилдинг все ещё жив.

Ссылки по-прежнему важны. Но будьте осторожны, иногда ожидания и реальность могут сильно различаться при использовании разных стратегий. Трендовые направления линкбилдинга: контент- и крауд-маркетинг, аутрич.

4. Мобилизация.

Google планирует ввести mobile-first индекс, развивает AMP и интерфейс мобильной выдачи. Если ваш сайт все еще не пригоден для мобильных пользователей, то вы сильно отстаете.

5. Голосовой поиск.

Растет число голосовых запросов, основной процент идет с мобильных. Понимать специфику этого трафика и уметь его получать - полезные навыки сеошника в 2018.

6. PWA-приложения.

PWA позволяет создавать функции мобильного приложения, используя только web. Это дает большие преимущества в скорости, юзабилити и конверсии. В 2018 будет большой спрос на такие штуки в eCommerce и по прогнозам он станет новым стандартом мобильного веба. Причем здесь SEO? Поведенческие!

7. Богатый контент.

LSI активно обсуждают не только в Рунете, но и на западе, правда называют это чаще семантическим контентом. И не только из-за RankBrain и "Королева", много алгоритмов подвязаны на семантическую близость терминов. Тексты в 2018 буду более богатыми в плане семантики.

8. Оптимизация под интент.

Раньше мы просто создавали контент, но сейчас больше делаем упор на решении информационной потребности пользователя. Стратегия 10x-content как раз об этом.

Пока что такие тренды, даже HTTPs ушел на второй план. Внедряйте!

via @devakatalk

Источник новости https://t.me/devakatalk/770...