SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыНу а теперь про ссылки) 😱 Понятно, что никто не может прояснить...


Ну а теперь про ссылки) 😱

Понятно, что никто не может прояснить ту ситуацию, которая произошла с этим майским апдейтом. Даже те компании, у которых много проектов пока не понимают, о чем был апдейт. 🤡

Большинство моих знакомых поделились условно на два лагеря. Первые говорят, что причина падения сайтов EAT, вторая половина уверены что это ссылочный апдейт. Я честно говоря тоже думал на ссылки, а если точнее, то думал что Google порезал влияние редиректов, которыми все так увлеклись в последнее время. Да и я тоже, чего тут кривить )))) 🙈

Но пример моего сайта, показал что редиректы тут ни при чем, плюс еще коллеги рассказали, что упали сайты без редиректов, без PNB и новореги, что еще больше запутало ситуацию. 🤷‍♂️

По EAT ситуация еще более спорная. Выросли сайты вообще без авторов, упали сайты где были реальные авторы, со страницами в Линкедине и Фб-шке. Получается что EAT тут тоже ни при чем. 🤷‍♂️

Какие же сайты выросли? В моей тематике в ТОП вышли крупные новостники с табличками (такие как MSN), крупные интернет-магазины (по бест ключу!) и.. внимание: Pinterest!!! По Бест ключу!!!! Pinterest! Это же самый лучший обзорник, да? Страницы на которых вообще нет текста, только картинки, обошел обзорники. Как? 🤷‍♂️

Если обобщить это все, то в ТОП вышли страницы больших трастовых сайтов. Тот самый пресловутый траст, который никто не может измерить сработал опять в плюс. Гугл не хочет видеть в топе ноунеймовские сайты, он хочет выводить в топ понятные крупные компании. Даже если на этих страничках будет меньше контента, но у которых хорошее ссылочное, авторитетность, бренд, посещаемость и т.д. ☝️

Поэтому если мы хотим быть в топе - выход один, растить траст. Или продавать сайт пока он слишком маленький для Гугла, чтобы он на него обращал внимание. 👨‍💻👨‍💻👨‍💻

Источник новости https://t.me/prolinki/47...